Ну Италия с утра вроде ещё Европой была? С мелкобританией немного сложнее, но тоже вроде не уплыла ещё на северный полюс
пересел на электро, комплименты нашей сети зарядок. Очень понятно и, в целом, по-уму. Что ЦСДДшные, что Электрум, все работает и заряжает, специально покатался. Особых очередей не заметил.
Zeekr - это суббренд от Geely. А Geely владеет также Lotus и Volvo, и имеет 7,6% акций Aston Martin. Поэтому можно смело предполагать, что у Зикра как раз таки с качеством все в порядке, в том числе если судить по обзорам. Очень хотелось бы увидеть и попробовать вживую. Что по дизайну, что по качеству материалов в салоне, что по характеристикам, что по опциям, дас авто, к сожалению, далеко позади.
Ты путаешь внешнее качество и долговечное. Астоны из Мерсов собраны. Лотус - вообще хз, они для гаражей созданы Вольво кузова само проектирует, а вот технику Гили действительно юзает.
друзья, вопрос: насколько актуальна вот эта история с зарядкой до 80/85% для повседневной езды? Т.е. правда до 100% лучше не заряжать постоянно? или это бред? сама машина ничего не говорит, ей без разницы, до скольки заряжаться.
80% советуют на быстрой зарядке заряжать, поэтому мозг батареи и настроен, что после 80% скорость сильно заряда сильно упадет. При обычных зарядках 3,5-7-11кв/ч можно заряжать 100%. так как у машин нетто/брутто батарея. Обычно +-4-5кв/ч. Это на системы оставлено, то есть полную мощь батареи никогда не используешь.
В городских условиях лучше не заряжать выше 80% из-за того, что зарядка под100% "напрягает" батарею и в коце концов уменьшит её полезную ёмкость быстрее.
я заряжаю до 80%, зимой до 85%. До 100% очень редко, если только знаю, что далеко ехать. Вроде все рекомендуют держатся около 80-85%. Если почитать форумы, то очень много споров по этому вопросу и такого конкретного ответа нету.
Были где-то статьи на тему сколько циклов выдерживает батарея без значительной деградации в зависимости от напряжения до которого идет зарядка. Отсюда и идет рекомендации заряжать до 80% что бы продлить срок службы батареи.
Кто покупал электромобиль с субсидией? Расскажите, пожалуйста, в каком порядке заключаются договора после того, как ekii дал добро? Сначала договор купли-продажи с продавцом, а потом трехсторонний продавец-покупатель-ekii? Или сразу трехсторонний, без купли-продажи?
Это будет отдельный договор между Vides investīciju fonds, продавцом, лизингом (если в лизинг) и тобой. После этого договор купли-продажи. У меня так было.
Прдожди! 1. сначала ты и продавец пишете заявку в ekii. 2. Ekii даёт акцепт. 3. Ты, продавец и ekii (+лизинг) заключаете договор. 4. После этого делаете договор купли-продажи с продавцом. Точно? Именно в этом порядке? Не 1, 2, 4, 3?
Да, у меня было именно в таком порядке: 1,2,3,4. На момент подписания пункта No.3 машина была только в производстве.
Видимо, для новых машин свой регламент. Для б.у. вообще невозможно начать процедуру, пока машина не будет зарегистрирована в Латвии.