От зарядки что шла в комплекте с Born'ом скорость зарядки от 5 км/ч зимой до 10 летом. 3х фазный wallbox выдаёт от 40 до 80 км за час.
Подскажите, пожалуйста! Собираюсь протянуть в подвале розетку к своему парковочному месту. Домоуправ сказал, что будут тянуть провод от моего счётчика, который находится в подвале. Сейчас у меня подключено 3 фазы, 25A. Сколько реально получить для зарядки машины, чтобы дома ничего не вырубалось, когда заряжаешь машину? Можно же использовать 3 фазы и 7.2Кватт? https://ev-database.org/car/1191/SEAT-Mii-Electric#charge-table Воллбокс ставить не планиую, собираюсь пользоваться кабелем 220 - Тайп2.
Там нужна только одна фаза. Или что у Тебя за зарядка? Стандартное подключение лома 3×16A. Если дома нет нестандартных потребителей, то должно быть за уши.
7,2 не получишь от простой розетки. Без разницы сколько фаз и ампер. На новых машинах ограничители стоят, в целях пожарной безопастности. Так как розетка это слабое место. На старом мерсе мог регулировать амперы, макс 13А, за ночь батарея в 28кв/ч заряжала. На новых пробовал, получал 1,4кв/ч. Почитай мануал, там должны быть все о зарядках. Валлбокс тебе в помощь.
Я так глубоко не разбирался, но ... Wallbox, в нем нет никакого AC-DC преобразователя. Выглядит что это посто контролер 3 фазного напряжения. В компклекте с машиной идет простой однофазный контроллер. Wall Plug (2.3 kW) 230V / 1x10A 2.3 kW 16h45m 12 km/h Wallbox может выдавать до 32 ампер. Если конечно электросеть держит. 3-phase 16A (11 kW) 230V / 2x16A 7.2 kW † 5h30m 37 km/h 3-phase 32A (22 kW) 230V / 2x16A 7.2 kW † 5h30m 37 km/h Отсюда можно сдедать вывод что в машину встроен преобразователь AC-DC на 7.2 kW. То есть от 3 фазной зарядки будет макс 7.2kW (walbox и тому подобное), от простой розетки (которая обычно идет в комплекте) 2.3kW. Я это так понимаю, не факт что правильно
Вот инструкция, кроме стр 172-173, ничего больше не нашёл: https://www.seat.co.uk/datamanual-m...HM*MTY5NjU4ODQ1Ny4xLjEuMTY5NjU4ODQ4Ni4wLjAuMA.. Зарядка такая: Значит, нужно тянуть обычный кабель без всяких наворотов?
Спокойно 3 фазы и 7,2 кватта! Можешь и от одной взять, от 3х будет гораздо быстрее есссесснно! П.С. Ты в Юрмале не там живёшь, где электросамокат на подвальном паркинге сгорел вместе с Х5-тым ?
Был в прошлую пятницу в Риге в Акрополе. Подключился в последнюю свободную розетку у Inbalance. Остальные все были заняты.
Ролик появился, DSCoff, Тесла с М8 заезды. Прикольно, резкие старты 800м в одну сторону и назад. За эти 1600м у Теслы -10% заряда. Tesla Plaid что ли, почти с полной зарядкой.
Тяни 5 жильный провод (для трех фаз). По деньгам не сильно дороже, но если решишь перейти на трехфазное подключение, поставишь другой девайс без головняка.
можно, но это какое-то рукоблудие. Т.е. у тебя авто, по сути, нетранспортабельно 50% времени и быстро готово быть не может. Обычные 16 ампер/красная розетка заряжают 11 киловатт в час. Не знаю, сколько это километров, но это тот необходимый минимум, когда машина не становится кирпичом и едет когда тебе надо, а не через 6 часов и на 30 км. если авто умеет, имеет смысл заряжать 22 киловатта дома. Мне провели, изначально, на 11 и теперь жалею, надо переделать.
У меня не частный дом. Мне не так просто три фазы кинуть. Если она за ночь зарядится на 30+км, то этого сверх достаточно. Не единственный же авто.