много у кого не частный. Но, если есть подземный паркинг и свое место, вывести не проблема. Ну и, как мне кажется, у нас тут разная логика использования машины. Т.е. у меня электро именно дэйли, возит из а в б, иначе в нем смысла нет вообще никакого. А те самые "не единственные" стоят и ждут кто хорошей погоды, кто уже просто лета)) Другими словами, в моем понимании, если пытаться втиснуть электро в неприспособленные жилищные условия, то толка нет никакого вообще. Любая машина должна мочь взять и поехать когда тебе надо, хоть за бутербродом в 3 часа ночи. Она не принесет удовольствия и не сможет выполнять то, для чего нужна - быть поповозом. Субъективное, конечно, мнение, но у меня есть ребята, которые купили электро в условия, в которых она не может быть гибким транспортным средством, и получили просто геморрой. Зимой особенно.
Не очень понимаю, зачем весь этот пафос про жилищные условия, итд. Зарядил машину до условных 80% на быстрой общественной зарядке у магазина.. потом, каждый раз приезжая домой, втыкаешь на ночь в розетку... пусть она за ночь восстановит каких 50-60-80км.. днем катаешься, вечером в розетку... раз в пару недель, или после длинной поездки опять подзарядил на быстрой зарядке у торгового центра до 80%.
Не выдавайте желаемое за действительное, нет там пафоса. Идет дискуссия о том, что удобнее. Мне нет ни малейшего дела до того, где кто живет и как заряжает)) так вот чтоб машина была машиной, её удобнее заряжать дома и иметь возможность зарядить полностью. А эти 50км за ночь зимой станут тридцатью. Тут как с собакой - нет возможности выгуливать по два раза в день, так вы ее и не заводите.
"50 летних км зимой станут 30" - это все твои аргументы, которыми ты доказываешь, что я неправ? Или будут ещё какие-то?
кабелем 220 - Тайп2 - это будет максимально 16А одной фазы. Надо обязательно ставить зарядную станицию 11 квт/ч, исходя из параметров машины протянуть нужно 3 фазы по 16А (что даст 11 квт/ч). Это будет больше, чем может взять твой SEAT, но зато будет с неплохим запасом на будущее, если потом поменяешь машину. И да, дома сможет техника пареллельно работать при твоих 25А 3 фазы.
Твоя логика ясна. Смогу прокинуть три фазы - кину. Но у меня в день редко даже 20км пробег. Поэтому, даже заряжая по 5кмч, машина будет заряжена полностью. Тут я по крайней мере понял, что теоретически это возможно. Будем посмотреть.
Конечно, возможно. Вообще, под описанный суенарий идеально подходит plug in гибрид. Меньше батарея, на неинтенсивный день хватает, налог маленький. У меня сосед так на Х5 гибриде ездит, идеально.
Для меня не подходит. Налог есть, парковка не бесплатная, по автобусной ехать нельзя. Я в самом центре работаю, мне это важно))
Аааа, вот к чему былт зимние 30 и летние 50. Ну да, это всё объясняет. Кстати, можно на ты - я не такой старый. Присмотрись к маленьким электричкам. У них расход в городе совсем низкий, соответственно, заряжать тоже нужно совсем немного - как раз под твои требования. Да и парковаться легче. Ты как хотел покупать - с ekii, на фирму, итд?
Сразу видно человека, который ЕСЛИ БЫ. Это как с частным домом.. все, у кого на дом нет денег, мечтают о доме.. но не все , у кого есть на это деньги, покупают дом Так и тут.. если нет возможности, то «я бы сделал». А если есть возможность- начинаешь прикидывать.. родители, дети, друзья, бытовые проблемы, вещи. И в итоге понимаешь, что ну его нафиг. Если тебе не 20 лет и всё твоё умещается в телефоне и одном чемодане.