нет, жалобы на долгие поставки разных деталей. По полгода ждут разные блоки. Но в целом о рестайле хорошие отзывы.
Нашу машину фирмы оценили, но все равно не взяли на продажу, так как не ликвид на вторичном рынке. Так что ребята понимают рынок.
Инчкейп, у Спицы. Просто не надо покупать ничего этой марки в Латвии. Если не лень ездить в Таллин/Вильнюс на обслуживания, тогда можно рассматривать. Но, учитывая то, что у электро часто бывают безотлагательные глюки, в наш Инчкейп ты попадешь)) хотели как-то, по глупости или старой контузии, купить новый Дефендер. Откровенно говоря, я таких продавцов я даже на Румбуле то не видел. Т.е. всем либо люто похер на твое присутствие, либо с тобой говорят, но отношение будто ты еще у его бабушки брал взаймы и не отдал. а сервис, ну вот зарисовка: тогда еще новый Рейндж Спорт. Все время горит индикация открытого капота. Едет в сервис, гореть перестает. Но теперь не горит и при реально открытом капоте. Выяснилось, что там просто чет заглушили и все, никто даже не разбирался менять замок/сенсор/концевик, Бог знает что за это отвечает. Истории про "заплатил за ТО, а масло не поменяли" я даже рассказывать не буду))
если есть возможность добавить бюджет, можно глянуть Тайканы с пробегом, он будет лучше. Но могу нести чушь, не знаю, какой рынок у Ягуара.
для меня до сих пор остается открытым вопрос долголетия батареи, особенно если регулярно жарить в нее 300 киловатт. второй момент: у себя я обещанных 250 киловатт, например, никогда не видел. 150-160 на прогретой батарее, один раз 200. Всегда что-то мешает - или температура, или ты на зарядке сразу после другого авто, либо параллельно с другим и тд. Т.е., в реальной жизни, иметь 150/160 киловатт в час - уже здорово. На видео у него получается на пустой ночной зарядной станции, мне так не везло. Может надо Адажский Ионити попробовать.
да, согласен по долголетию, но разве есть такие, кто всегда или в основном заряжается от быстрых зарядок? Может таксисты какие. Я два раза за полтора года на быстрой был, на сколько помню, макс, что получал, было 110 кВч. да, попробуй Адажи, интересно, что выдаст.
я иногда заезжаю, когда еду за Ригу и нужно быстро уехать дальше. самое быстрое и ближайшее ко мне - Порш на Краста, но там надо ловить момент, когда долго никого на ней не было, батарея прогрета и бла бла. доеду до Ионити, посмотрим. Но, думаю, будут те же 150/160.
Не электричка, конечно.... Но - 320 лошадок на этом PHEV. Бензиновые 3 цилиндра на 150 пони и 170 лошадок от электромотора/батарейки.
были разговоры, что европа не дает добро на сертификацию из за острых переходов, особенно капота. Типо не оставляют шанса при наезде на человека