вкусовщина, но логика есть. Мне, как раз, удобнее с большой батареей. Везде есть быстрые зарядки, в ноль никогда не разряжен. Рекордом было оставить машину на полтора часа на цсддшной зарядке, которая выдавала 40 киловатт вместо 50. И то, в общем, было комфортно, просто ушли пообедать. По Европе не ездил, сказать не могу, но Ионити сеть тоже весьма развита.
Это я просто, немного непонятно выразился. Про огромную батарею я имел в виду именно трассову. езду на большие расстояния. В городе и окрестностях это вообще не проблема.
давай просто сравним. нужно проехать 1000км. Ты поедешь на дизеле, с полным баком. Как часто будешь останавливаться на паузы покурить, покушать и в туалет?
Ездил много раз, всегда одна остановка и все Если вдвоем Если с детьми, то больше. Остановка 15-20 минут макс.. Вопрос, сколько времени надо чтобы зарядить электро авто на простой зарядке на 400-500км? Ответ-дохера..
я о том, что да, конечно, на электро долгие поездки займут больше времени, но не на много больше. Если останавливатся каждые 300км для быстрой зарядки, то 20-30 минут, пока кушаешь и делаешь свои дела, дадут те же +300 +350 км
А на кой останавливаться, если ты куда-то едешь? Вот эти оправдания постоянные, да мне кондей не нужен, да я каждый час кушать останавливаюсь, и т.д. как-то не выглядит адекватным. И все ради чего? Ради какой-то мнимой экономии в эксплуатации?
Один - два раза. В общем менее часа. Ну и скорость 160 можно держать спокойно. На днях смотрел обзор электрички, и там 1к ехали два дня, в Германии, потому что так удобнее
Зачем обсуждать какого-то сферического коня в вакууме- сколько займет, как удобно… Вон, Найтрейсер недавно писал, как ездил на 1000км на электромобиле. Возьмите, да почитайте как оно в реальности.
Просто надо шире смотреть на всё)) Пока мелкие, будешь чаще тормозить. Но дети то растут. Да и поездки не только с ними.
Я когда еду 1000км, то останавливаюс один раз обычно, 500 км и потом финиш. Непонимаю зачем больше остановок делать если только топлива мало или мочевой не держит. Я недавно проехал Рига-Минск-Рига, за день, тормозил только на границе. Больше нет резона делать остановку.
Это всё не так страшно. Просто, нужно спланировать маршрут и остановки. Хотя, и на двс тоже нужно планировать.. особенно, когда представляешь, где вкусный кофе, где дешевое топливо, где хорошие места отдыха, к какому времени устанешь и захочешь размяться. А тут еще во все это нужно будет добавить станции зарядки. Насчет остановок… в любом случае будешь останавливаться каждые 200-250км. Хотя бы для туалета. Если, конечно, у вас всех не синхронизированные мочевые пузыри. Ну фиг с ним, пусть даже каждые 300. Любая остановка длится минут 15-20 в лучшем случае. Кому-то в туалет, кому-то кофе, где-то очередь, кто-то вспомнил, что нужно достать что-то из багажника… кто-то понял, что его печенька сильно крошится и ее можно съесть только на улице.. короче, 20 мин в любом случае. И вот на каждой такой остановке можно восстановить запас хода километров на 100-200. А если повезет с быстрой зарядкой, то и больше. Один раз за дорогу в любом случае будет остановка на горячую еду. Если подгадать обед под пустую батарею, можно зарядить машину до упора без потери времени. Если далеко ехать, то лучше ночью когда дороги свободны. Тогда и зарядки будут свободнее. Опять же, как ночью не меняйся, а настанет такой момент, когда всех срубит одновременно и придется остановиться подремать хотя бы полчаса. Это тоже можно сделать с максимально пустой батареей и совместить с зарядкой. Короче, если подходить с умом, то на машине с запасом хода под 500км все не так страшно как кажется. По крайней мере, в теории. Тысяча км точно не проблема. Вот 2 тыс - это уже серьезно.