Так они никто не проедет 400км даже… Ария была уже недавно тут в лв на тесте по телику, еле еле 350 протянула по городу… Уверен что на трассе сдуется за 300км..
Говорю что коллега ездит на Коно, и ездит много, в день 150км примерно. Явно знает про что говорит… Разряжается она быстро.. никаких 400км там и близко нет
Адепты павербанков непробиваемые. Цена гольфа - 26, id3 - 39. С учётом остаточной цены, электричества/бензина и налога в 48 евро, гольф все равно дешевле в периоде 5 лет при годовом пробеге 15ткм.
Ты забыл про 2 вещи, которые мне все электроводы говорят, полосы ОТ и парковки. А я наивный думал что все парковки бесплатно в Риге, но мне открыли глаза, оказывается только парковки RS… Я часто езжу в центр города, там всегда все забито машинами… мест нету просто.. и куча машин с ЕХ номерами стоит на парковках где за деньги.. и где же выгода суперская тогда?! Снова прокол…
Из Юрмалы полос общественного транспорта нет, да и морковки нафиг не нужны, что в этой Риге делать то?
Ну я тебе говорю, львиная доля электроводов приводит в плюс эти моменты, полосы ОТ и парковки. Яки Боженька летаешь по ним в Риге
Hyundai Kona никак не проедет 500 км. Реальный пробег за городом при 90-100 км/ч у него летом при +20-+23 будет макс 400 км. Смотрите технические параметры. https://ev-database.org/car/1830/Hyundai-Kona-Electric-65-kWh
Приехать покушать в Старой Риге и бесплатно оставить там машину, почему бы и нет. Для меня полоса ОТ в обычный день экономит около 40 минут времени. Этого мало?
Мало для переплаты в 10-15-20к евро в сравнении с двс тачкой Дофига кушать надо ездить будет Полосы ОТ как я посмотрю почти всегда заняты ОТ и они тоже стоят. Экономия 40 минут в день это ну такое себе.. думал 4 часа экономишь в день
Зачем жить и работать там, где надо для работы куда-то постоянно ездить? Рига днище по инфраструктуре и удобство для любого водителя. А если надо через мост пилить, то в любом случае ты встаёшь в пробку. Переходи в ИТ на удаленке. Трать на дорогу на работу 2 минуты в день. Спуститься из спальни со второго этажа до кабинета.
Ну тип того Я не в ИТ, но тоже дома 90% времени, пару дней в офисе. В город езжу мало вообще. Хватает Иманты и Юрмалы чтобы гулять ) Что в центре делать хз…
Давай лучше спросим сколько раз он уже сьездил на ней покушать в старуху? У меня складывается такое впечатление (сам электро не имею), что владельцы электричек не только в поиске компромисов (совместить зарядку с поесть/отдохнуть, померзнуть ради лишних км пробега и тд), но и в целенаправленном желании "отбить бабки" - сьездить по ОТ в старуху бесплатно паркануться чтобы покушать, не смотря на то, что в пешей доступности куча заведений без всяких поездок. Имхо в нынешних реалиях, электротачка только для города и только для тех, у кого есть возможность зарядки дома. Выезжать куда то, где заряда батарейки на поездку не хватит, имхо, извращение.
так с этим не кто и не спорит. Суть простая, если человек не робот и не Папараций, кто за раз проезжает 1000км, а может и все 5000км на скорости 160 км/ч, то сейчас с электро можно в полне нормально ехать и долгие поездки, с условием, что каждые 300км будет быстрая (150 кВч+) зарядка. А их с каждым днём все больше и больше становится. Я вообще не понимаю, что тут спорить. Каждому свое
не проедет так не проедет, тебе виднее. Владельцы говорят другое.. кроме приятеля Никиты. И по тестам они тоже проезжают по трассе 400+ без экономии и ухищрений.