В любом случае, придется менять привычки передвижения. На электро надо чутка по другому планировать время поездки. Сейчас покупаем каблуки для рабочих нужд, 99% городской режим. Батарейки на данных авто 50 киловат, в теории проехать можно около 280км, но мы уже изначально расчитываем на 200 макс. Так как будет своя зарядная станция на територии, то должно хватать на повседневные нужды. Вот посмотрим через пол годика, как это получится в реальных условиях
Я не совсем согласен с дискуссией про разницу в цене. И нет, я не адепт, я как раз пока что за бензин. Первую в своей жизни электричку купил летом и еще не уверен. Во входном сегменте - да, электро дороже. В категории 70+ - есть одноклассники электро и не электро. И люди осознанно покупают электро. Е класс со сравнимой комплектацией плюс-минус равен EQE, S - EQS, 7-i7, Панамера - Тайкан, и тд.
я купил один е-вито рабочим. У них 100% город. Своя зарядка на 11кВ/ч. Очень удобно. На ночь кидают на провод до 80% 3 раза в неделю.
да, я тоже осознанно выбрал электро, так как просто хотелось понять как это. Вот уже почти полтора года и около 50к км накатал и вообще нету мысли на бенз/дизель обратно пересаживаться. Этим летом Z4 практически не пользовался. Буду продавать.
Тема начинает напоминать установку ГБО на автомобиль, Феликса только не хватает. Когда выбирали машину, покатались на Cupra Formentor VZ. Очень понравилась. Сейчас когда Born был в сервисе, на два дня дали подменный Formentor. Да ну его на фиг. Повседневный маршрут занял в 2 раза больше времени. Тупит со старта, шум от мотора, переключение скоростей... Да, потрассе после 100 едит лучше. На старом добром дизиле скатились до Литвы погулять, по комфорту и удобству электричка в переди. Но тут сказывается разница поколений. Работа из дома это хорошо. Через сколько начинаешь сходить с ума от 4 стен? Мне нравится работать руками с техникой, тупо сидение за компом или общение с клиентами не моё.
Никто не говорил, что нельзя))) И спор как раз батарейщики начали))) Просто факт в том, что ехать дольше. Неудобств больше. Тормозить надо чаще. А ехать дольше.
батарейщики, электроводы, повербенщики. да у вас там какие то комплексы походу. Чем то обижены? Почитай еще раз кто начал какой то бессмысленный спор, тем более не имея вообще ни какого опыта с электро машинами.
я заморочился и посчитал на пальцах, пока стоял в пробке (не было полосы общественного, да )) ). 1) есть два одноклассника в гараже. У бензина налог 500 с хвостом, тут ноль. 2) КАСКО одинаковое, резина одинаковая. 3) бенз в месяц съедает около 500 в топливе, электро - до 100. 4) парковка, когда машина в Риге, в центре (Б) стоит ну пусть 25 евро за день. У этого бесплатно. 5) Обслуживание раз в 2 года. я все еще не понимаю, что тут плохо))) 50к - порядочно. Я тут пока какие-то первые тысячи пытаюсь одолеть
Учитывая статистику по дтп - не пугает практически 100%-ая вероятность крематория? Не раздражает мерзкий писк электроустановки? На что будете пересаживаться, когда наберётся критическая масса и больше не будет привилегий в виде бесплатных парковок и разрешения движения по полосе общественного транспорта?
откуда статистика? ))) у нас более 700к ( уже наверно 800) не один элекровенник не загорелся в аварии, а из много. Один автобус в центре Осло загорелся, сам по себе. Никто не пострадал. Звук не раздражает, так его не слышно. Садишься в тазик, автоматом спотифай играет и машина спрашивает как настроение. AUX проводом уже пользоваться не надо ))) Пересаживаться дальше на электрички, думаю следующая будет eqs suv
я вообще спокоен, я просто удивлён всей этой дискуссией, манерами выражения. вроде люди врослеют, мудреют. вроде.