Какой электромобиль выбрать?

Тема в разделе "Другие автомобили", создана пользователем DMS, 18 июн 2018.

  1. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,436
    Лайки:
    2,335
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Вроде оскорблений не было. Батарейщики - обидно? А как называть? Дизелисты же не обижаются.)))
     
  2. elektronik

    elektronik очень особый статус

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    5,183
    Лайки:
    295
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Jurmala, Ventspils
    че ты? вечером к Акроплю или на тец2?
     
    Fantomas нравится это.
  3. elektronik

    elektronik очень особый статус

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    5,183
    Лайки:
    295
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Jurmala, Ventspils
    да там пиздец, как сильный дождь или яма по больше, так сразу горит. хрен потушить. пацаны говорили, что норвеги уже даже на паром не пускают. кароче, гавно.
     
  4. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,460
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Думаю что имеется ввиду батарея. Холодная не выдает всей мощности, рекуперация ограничена.
     
  5. Fantomas

    Fantomas Right

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    3,184
    Лайки:
    139
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Transport
    Адрес:
    Южнее
    Чтобы езду/расход оптимизировать, нужно прогревать/охлаждать машину. В зависимости от времени года. Если сядешь в машину и сразу поедешь, да теплый/холодный воздух будет моментально, но расход будет сумасшедшим, так как требуется много энергии на достижение установленной температуры и сама батарея должна нагреться/охладится в короткое время.
    Поэтому и выставляется в аппе/машине задание на прогрев. У меня например к 08:00 каждый день должна быть готова. Расход сразу же в минусовую погоду 22кв/ч. Так как машина начинает за 30 мин небольшим потреблением энергии прогревать салон и батарею. Проблема когда собираюсь домой, у меня графика как такого нету, поэтому включаю через апп буквально за 5 мин до выхода, салон теплый а батарея нет, расход первые км может до 50-60кв/ч доходить.
     
  6. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    8,876
    Лайки:
    1,427
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    ОК, вычеркните этот пункт. Не горят, так не горят.
    Высокочастотный писк - вы реально его не слышите или просто привыкли?
    Ну и последний пункт про отсутствие привилегий. Повлияет ли это на выбор следующего авто или электричка будет в любом случае?
     
    nikitaec777 и Андрюха* нравится это.
  7. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,587
    Лайки:
    1,580
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    А суммарно получается большая разница в расхода, если греть \ не греть?
    Не средний расход за поездку, а именно итоговое кол-во киловатт. А то, может ты на предпусковой прогрев и итоге потратить больше, чем если бы на ходу нагрел.
     
  8. Incore

    Incore Well-Known Member

    Регистрация:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    3,140
    Лайки:
    777
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Ни через сколько. Сэкономленные на дороге и заправках деньги тратишь. Для отпуска раз в месяц и выезда в новую страну
     
  9. elektronik

    elektronik очень особый статус

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    5,183
    Лайки:
    295
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Jurmala, Ventspils
    я этим не пользуюсь, но думаю, что одинаково. просто, если ты прогреешь за ранее, с тока дома, то будет больше рендж, который ты можешь проехать.
     
  10. Fantomas

    Fantomas Right

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    3,184
    Лайки:
    139
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Transport
    Адрес:
    Южнее
    Предполагаю что разница большая, так как потребление кв совсем разное. позже зафиксирую данные,
     
    DemAn нравится это.
  11. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,436
    Лайки:
    2,335
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Ну вот, проблема вполне себе решаема. :)
    А дизель зимой вообще хрен прогреешь. А до места назначения 3км:green: Итого - масло деградирует. Сажевик забивается. Мотор - изнашивается. Тапок в пол давить вообще нельзя, ибо к концу поездки хорошо если 40 градусов только.
     
  12. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,436
    Лайки:
    2,335
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Отпуск раз в месяц? Это скока дней в год у тебя отпуск?
     
  13. elektronik

    elektronik очень особый статус

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    5,183
    Лайки:
    295
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Jurmala, Ventspils
    Я не спец, но разве не логично что, например, рабочая температура батарейки 20 градусов. Что бы нагнать эту температуру, надо 2кВ. Или берёт это с самой батарейки или с тока. Кароче, замерь ))
     
  14. Incore

    Incore Well-Known Member

    Регистрация:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    3,140
    Лайки:
    777
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Оплачиваемый 30. За свой счёт - сколько угодно, главное чтоб деливери не страдало. Ну и в целом, если ты понимаешь свою работу, то на изи можно уезжать в четверг вечером и возвращаться в понедельник вечером. Никто даже не заметит, т.к. пятница и понедельник обычно только какие-то созвоны, которые пох откуда делать.

    А работу за эти дни можно сделать во вторник-четверг в сэкономленное от поездок в офис время
     
  15. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,587
    Лайки:
    1,580
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    и вот эти комбинаторы ещё выделываются, когда им рассказываешь, что можно совместить по дороге обед с зарядкой..
     
  16. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,436
    Лайки:
    2,335
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Хз кем ты работаешь. Может так и ок.
    Ну и это в принципе работа на удалёнке получается, тогда всё понятно.
     
  17. Borzoj

    Borzoj BMWClub

    Регистрация:
    8 апр 2003
    Сообщения:
    1,602
    Лайки:
    204
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Riga
    Это на каком авто
     
  18. Incore

    Incore Well-Known Member

    Регистрация:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    3,140
    Лайки:
    777
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Работа из дома и удаленка для тебя не синонимы? Тогда ты чем-то не тем в ИТ занимаешься
     
  19. Incore

    Incore Well-Known Member

    Регистрация:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    3,140
    Лайки:
    777
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    #1839 Incore, 15 ноя 2023
    Последнее редактирование: 15 ноя 2023
    Комбинаторам пох на эти ваши схематозы с зарядкой и предварительным прогревами, просто потому, что это не имеет в итоге никакого экономического смысла.

    Но это и понятно, работать меньше, заниматься своими делами больше - это напрямую противоречит всему этому таймвейсту с зарядками

    Странно, что ещё не упомянули, что всего за дополнительные 15к, можно поставить панели и ещё дешевле заряжать будет выходить
     
  20. bigi

    bigi Cogito Ergo Sum

    Регистрация:
    11 май 2006
    Сообщения:
    4,673
    Лайки:
    356
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    elektrība
    Адрес:
    З
    ИТ работу не всегда можно с компа сделать! Программеры да, могут и работают из дома, а всякие там админы, хуины и прочие лаботрясы да, могут работу пятницы сделать в четверг! :green:
     

Поделиться этой страницей