Расход электричек не радует и топляк выходит дешевле. Но речь только про электрички. Что непонятного-то? Все ж логично.
Ядумаю, что Максимка имел в виду разницу в цене на ДВС и Электро, если брать середничёк то разница в изначальной цене в 10-14т. съедает с лихвой всё и ещё больше!
А где говорилось, что расход не радует? Пробег не радует. Это - да. Цена авто не радует. А стоимость заправки как раз радует.
https://finance.yahoo.com/news/toyo...A-2B5rWD2typzQUmMwnI7aVLAOE0_AAghmj3w9Y4bUGme если это получится, то будет очень интересно
Кстати, на быстрых зарядках ни у кого часы не намагничивались? У меня, после 150кваттной зарядки часы стали отставать на полчаса в день.
Есть измеритель электрического и магнитного поля. Проверил всё Мучил вопрос с электромобилями. Проехал на i3. 0! То есть вообще ничего. Думал мало ли батарейки сели. Заехал в сервис, вышел из машины и заверещал. Лампы с лед, приборы какие-то включены. На зарядке не смотрел. Значит во время зарядки, как говорили, надо есть и ходить до ветра.
я думаю, от самого зарядного шкафа нахватал- потыкал рукой в экран, когда 2 машины стояли на зарядке. Кстати, я в машину и не садился, поставил на зарядку буквально на 5 мин, а в это время снег почистил.
160 kW зарядка на Виршах в Броцены не даёт больше 60 kw, третий раз одинаковый результат за последние 2 недели.
Ездил с Лиепаи в Ригу и обратно 3 раза за последние 2 недели. Средний расход по трассе 22 kWh при скорости 90-100 км/ч. Выезжал с дома со 100%, подъезжал в SPICE остаток был 40%. Примерно 220 км.
Проблема не в зарядке, а скорее всего в холодной батарее. Есть тепловой насос? Включалась ли функция предварительного подогрева батареи перед быстрой зарядкой?
Тепловой насос есть. Перед зарядкой машина проехала больше 100 км, батарея не должна была быть холодной. Причем в понедельник заряжался рано утром, когда было -13, а в пятницу было только -1. Выдавала оба раза около 60 kW.