Какой электромобиль выбрать?

Тема в разделе "Другие автомобили", создана пользователем DMS, 18 июн 2018.

  1. хулиGUN

    хулиGUN Свой человек

    Регистрация:
    24 июн 2007
    Сообщения:
    3,009
    Лайки:
    752
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Just Detail It!
    Адрес:
    Rio-de-Janeiro
    Если некуда установить, но есть трехфазная розетка, то это хороший вариант:

    https://www.juice-store.com/eu/i-love-tesla/290/europe-traveller-set

    IMG_8972.jpeg
     
    Paparazzy нравится это.
  2. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,439
    Лайки:
    2,335
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Вот и Германия…
    «Немецкое Министерство экономики и защиты климата объявило, что с 17 декабря закрыт прием новых заявок на получение субсидий при покупке электромобиля.»
     
  3. Fantomas

    Fantomas Right

    Регистрация:
    2 сен 2007
    Сообщения:
    3,184
    Лайки:
    139
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Transport
    Адрес:
    Южнее
    сегодня первый раз суперзарядкой пользовался, с 9-50% за 27 мин. Холодная батарея. Сразу начала принимать 50кв, но довольно быстро дошла до 82кв. В принципе неплохо
     
    хулиGUN нравится это.
  4. nightracer

    nightracer Свой человек

    Регистрация:
    13 окт 2008
    Сообщения:
    3,460
    Лайки:
    246
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Программист-механик
    Адрес:
    Salaspils
    Вроде не таксист, если только для детей, за год пробек около 30к :D И это только на электричке.
     
  5. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,439
    Лайки:
    2,335
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Куда ты столько ездишь? К родне в соседнюю страну каждую неделю?:gigi:
     
  6. elektronik

    elektronik очень особый статус

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    5,183
    Лайки:
    295
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Jurmala, Ventspils
    у меня за послдений год только на электричке 35к км. +пару к еще на зетке :)
     
    nikitaec777 нравится это.
  7. nikitaec777

    nikitaec777 Well-Known Member

    Регистрация:
    13 дек 2015
    Сообщения:
    2,886
    Лайки:
    524
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Латвия, Рига
    Я просто на двс за год проезжаю 25к км обычно… И вроде не такси ;)
     
  8. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,593
    Лайки:
    1,580
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Кто-нибудь может проверить комплектацию хюндая по вину?
    Главные вопросы: есть ли тепловой насос и какая мощность встроенной зарядки - 7 или 11кватт?
    KMHK381GFKU057265
     
  9. Asch

    Asch Свой человек

    Регистрация:
    20 янв 2006
    Сообщения:
    944
    Лайки:
    94
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Jelgava
    Правильное направление
     
  10. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,439
    Лайки:
    2,335
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Скорее всего, это будет ещё дороже. В чем правильность?
    Тойота вон водородный Мирай решила перестать выпускать:hz:
     
  11. h5

    h5 Well-Known Member

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,001
    Лайки:
    130
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Riga
    Навряд ли, bmw решила продолжить водородный проект, чтобы лохануться. Электрички не особо прогрессируют, особенно учитывая зимнюю эксплуатацию.
    Хотя мы особо не знаем, Как ведут себя водородные пепелацы в холода
     
  12. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,439
    Лайки:
    2,335
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Ну наши водородные автобусы где?:green::green::green:
    Бмв ищет варианты. Это хорошо. Может что-то хорошее всё таки придумают. Но бмв и двигатели пока не забросила. Обещает новые двс показать в 27ом))
     
  13. Asch

    Asch Свой человек

    Регистрация:
    20 янв 2006
    Сообщения:
    944
    Лайки:
    94
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Jelgava
    Водород всетаки более долгосрочный вид топлива для транспорта. Пока нет уверенности, что элетродвигатели выйдут на уровень дистанции, которую предлагает на данный момент предлагает двс. Я имею ввиду за адекватные деньги, чтобы автомобили были равноценными по цене и качеству.
     
    h5 нравится это.
  14. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,593
    Лайки:
    1,580
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Время идет, а ничего не меняется:)
    Как 15 лет орали: говно ваш дизель, бензин ничего не заменит- так и продолжается..
     
  15. h5

    h5 Well-Known Member

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,001
    Лайки:
    130
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Riga
    Ну и в целом, поиск и разработки новых месторождений нефти нифига не уменьшается. Пока без углеводородов никто никуда не денется.
    Инвестиции текут рекой
     
  16. exidge

    exidge Guest

    к слову, а какие у кого впечатления от езды на электро зимой? т.е. я, честное слово, не увидел ни одного из ужасов, которые описывали. Что бензиновая машина проезжает 450км на баке, что электро 380 на батарее. Ну, да, зарядка чуть дольше, но это все. Я что-то упустил?
     
  17. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,593
    Лайки:
    1,580
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    еще заводится легче, горячий воздух идет с первой секунды.. а можно и вообще заранее с телефона. Вот и все ужасы
     
  18. exidge

    exidge Guest

    ну вот да. В быту, скорее, легче.
     
  19. Asch

    Asch Свой человек

    Регистрация:
    20 янв 2006
    Сообщения:
    944
    Лайки:
    94
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Jelgava
    Скажу так- если как второй/третий авто, может и да. А так впринципе ничего выгодного не вижу. Зимой вообще весело, сейчас в январе, на рабочих каблуках проверили, на сколько удобно. На 50кВт батарее сильно больше 100км не проехать. Особенно, если авто не ставить на провод ежедневно. Вечером ставишь на стоянку, показывает 90-100км, с утра приходишь уже 40 :green: летом все +/- ок, порядка 20кВтч на 100км можно расчитывать. По издержкам на эксплуатацию и разницу в топке, все равно не сильно выгодно получается.
    Плюс бонусом под это дело так много «если»- возможность зарядки у дома, работы, итп, цена элетроенергии, возможность удобно и быстро обслужится, итд., итд.
     

Поделиться этой страницей