Если некуда установить, но есть трехфазная розетка, то это хороший вариант: https://www.juice-store.com/eu/i-love-tesla/290/europe-traveller-set
Вот и Германия… «Немецкое Министерство экономики и защиты климата объявило, что с 17 декабря закрыт прием новых заявок на получение субсидий при покупке электромобиля.»
сегодня первый раз суперзарядкой пользовался, с 9-50% за 27 мин. Холодная батарея. Сразу начала принимать 50кв, но довольно быстро дошла до 82кв. В принципе неплохо
Кто-нибудь может проверить комплектацию хюндая по вину? Главные вопросы: есть ли тепловой насос и какая мощность встроенной зарядки - 7 или 11кватт? KMHK381GFKU057265
BMW is shifting its focus to hydrogen fuel cell vehicles, considering them a significant player in the future of automobile transportation. While electric vehicles (EVs) have been the primary focus for zero-emission car manufacturers, hydrogen vehicles, utilizing fuel cells emitting only water vapor, are gaining attention for their sustainability. BMW CEO Oliver Zipse stated that hydrogen engines would play a crucial role globally in the long run and aims to deliver these cars by 2025. The BMW iX5 Hydrogen is expected to debut in 2024, offering features like rapid refueling, consistent driving range, and comparable performance to EVs. https://kleanindustries.com/resourc...lectric-cars-solved-problem-hydrogen-engines/
Скорее всего, это будет ещё дороже. В чем правильность? Тойота вон водородный Мирай решила перестать выпускать
Навряд ли, bmw решила продолжить водородный проект, чтобы лохануться. Электрички не особо прогрессируют, особенно учитывая зимнюю эксплуатацию. Хотя мы особо не знаем, Как ведут себя водородные пепелацы в холода
Ну наши водородные автобусы где? Бмв ищет варианты. Это хорошо. Может что-то хорошее всё таки придумают. Но бмв и двигатели пока не забросила. Обещает новые двс показать в 27ом))
Водород всетаки более долгосрочный вид топлива для транспорта. Пока нет уверенности, что элетродвигатели выйдут на уровень дистанции, которую предлагает на данный момент предлагает двс. Я имею ввиду за адекватные деньги, чтобы автомобили были равноценными по цене и качеству.
Время идет, а ничего не меняется Как 15 лет орали: говно ваш дизель, бензин ничего не заменит- так и продолжается..
Ну и в целом, поиск и разработки новых месторождений нефти нифига не уменьшается. Пока без углеводородов никто никуда не денется. Инвестиции текут рекой
к слову, а какие у кого впечатления от езды на электро зимой? т.е. я, честное слово, не увидел ни одного из ужасов, которые описывали. Что бензиновая машина проезжает 450км на баке, что электро 380 на батарее. Ну, да, зарядка чуть дольше, но это все. Я что-то упустил?
еще заводится легче, горячий воздух идет с первой секунды.. а можно и вообще заранее с телефона. Вот и все ужасы
Скажу так- если как второй/третий авто, может и да. А так впринципе ничего выгодного не вижу. Зимой вообще весело, сейчас в январе, на рабочих каблуках проверили, на сколько удобно. На 50кВт батарее сильно больше 100км не проехать. Особенно, если авто не ставить на провод ежедневно. Вечером ставишь на стоянку, показывает 90-100км, с утра приходишь уже 40 летом все +/- ок, порядка 20кВтч на 100км можно расчитывать. По издержкам на эксплуатацию и разницу в топке, все равно не сильно выгодно получается. Плюс бонусом под это дело так много «если»- возможность зарядки у дома, работы, итп, цена элетроенергии, возможность удобно и быстро обслужится, итд., итд.