Бибас если вас не затруднит дайте мне пожалуйста ответ чем хороши ваносы или хороши когда их нет и всем разница извиняюсь за не удобства. обьясните
Ванус мега система просто как тока появился 2-й (на выпуск) в 98- на всех движках ставился) сразу начали пихать ДИС, куис, 4 лямбды и т.д. а это лишний гемор
жрут они все одинакого например на 3.0 можно ездить реално экономичней, чем на 2.0 п.с а Ваш 2.3 вооще не рыба ни мясо
Проехал на своем 3.0 большеи100к км.. с мотором траблы были минимальные... какаято лимонадная прокладка.. И еще какая то мелочь. Мотору 250к пробега. Кручу мотор активно. Очень активно. Так что ваносы... ето норм. Главное на масле не економить.
я целиком и полностью соглашусь с вами. поебень еше там расход 14 литров ну 12 при пенсии атолько ноль та же Ауди у мнея была А6 2002 2.4 бензин и кватро при 170 лошедях тобеш один во дин с 523 так у нее при кватро больше 11-12 ну не как тут только плюнул на газ сразу 15 =) инженеры бмв видно тогда бухали когда делали 523.
да лажа ето 523 ето не хватило денег на нормальный е39 к примеру 3.0 дизель или 2.8 нормальный ты берешь свои копейки и покупаешь 523 томат гавно полное. я то свою купил в перфект ставокли тикой на латгалия хоть в кладевать не надо пока ... а так вообще фигня
трабл, не в самих ванусах (уж раз в 100-150К я думаю можно себе позволить вложить в них 100лс)а в навестном, которым одарили нас инженеры
Eщё и 2 разных покрытия... Никасил и алюсил... Никасил на без ваносных - очень боится плохого качества топлива; Алюсил - намного меньше этого боится, сказать проще - проблема убрана, но появился ванос. Как с ваносом жить - не знаю, смертельно или нет...
и ето говорит о том что инженеры всеравно бухали ибо эмеле как я жуе писал который на тонну больше е39 при обьеме 3.2 и полном приводе есть примерно столько как 523 =)