Какой из бензиновых двигателей лучший у Е39?

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем hoppi, 18 май 2011.

  1. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    Были только траблы как у всех... Гидра/помпа/генератор... Остальное как часы.
     
  2. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    Тут 2 варианта... беза у тебя мертвая или на мл как сцуко пенс передвигаешся.
     
  3. Sash

    Sash Свой человек

    Регистрация:
    19 авг 2005
    Сообщения:
    691
    Лайки:
    52
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    Но ведь наличие дополнительных компонентов не означает, что движок стал хуже. И что такое ДИС, куис?
     
  4. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    3.0 бесспорно супер двиг, просто он самый сложный по своей конструкции.:pens:
    +1 к Феле у м54 320-520(там 2.2 обем) 170 коней
     
  5. Sash

    Sash Свой человек

    Регистрация:
    19 авг 2005
    Сообщения:
    691
    Лайки:
    52
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Riga
    m54 2.5 проще?
     
  6. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    конечно не стал хуже. просто 2.8 в двумя ванусами такой же (имеет те же компоненты, что и м54 3.0) но имеет меньшую мощность...
    смысл платить за 193 коня, так же, если можно иметь 231...
    я в этом глубоком смысле:green:
     
  7. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    м52 с 98-х годов и м54, в принципе одинаковые:wink:
    а если взять 2.0 и 3.0 так вооще ржачно получается.
    вкладываешь как в 3.0, даже заливаешь почти так же, а вот динамика :haha::haha::haha:
    когда купишь, реально поймешь, что Тебя явно наипали:hihihi
     
  8. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    учи матчасть :hello: ты не прав.
    Покрытие поменяли на всех м62
     
  9. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    он тупает с м60, как я понял

    были м60 3.0 и 4.0
    затем м62 3.5 и 4.4 до 99
    затем м62 3.5 ванус и 4.4 ванус
     
  10. hoppi

    hoppi New Member

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    102
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvija
    как сцуко пенс
    что у меня мертвое обьясни пожалуйста как для чайника
     
  11. Akaruz22

    Akaruz22 Забанен

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    57
    Лайки:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jurmala
    Возможно и перепутал, не брошурку читаю, форумы в основном... Поэтому и заблудился....
    М60 Никасил, а М62 - все Алюсил ?
     
  12. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    :ok::ok:
     
  13. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    :ok:
     
  14. Akaruz22

    Akaruz22 Забанен

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    57
    Лайки:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jurmala
    Окей, так сцепуха уже стоит свежая !? :crazy:

    Как в LV поступают если на 4.4 сдохнет ВАНОС ?
    Слышал что затраты вроде как на починку 4.4 ваносного - снизились... ?
     
  15. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    в м62 ТУ главный гемор, не сами ванусы (хотя их стук реально раздрожает) а 4 ката, 4 лямбды, водяной генератор, ел заслонка и т.д
     
  16. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    замена всего узла,около 250лс штука (их 2)
    Сцепление не готово.
    Работаю над маховиком.
     
  17. Akaruz22

    Akaruz22 Забанен

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    57
    Лайки:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jurmala
    Что значит ТУ, просветите :so:.
    Лямбды - менял, ставил оригинальные, о4ень не дёшего.. вот одна старая ещё вылетела, думаю реально найти альтернативу или снова оригинал за заоблачные $ поставить... водянку - меняли... Эл заслонка, какие она сюрпризы - может приподнисти :eek: ? Каких ещё чудес там ждать :green: ?
     
  18. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    например когда придёт пора вырезать каты :gigi:
     
  19. Akaruz22

    Akaruz22 Забанен

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    57
    Лайки:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Jurmala
    Думаю с пробегом их просто сдувает... А банку вытащить - реально (резонатор?), чтобы звуку добавить ? Ато не по себе, когда проежает 645 с двойным выхлопом и звучит глубоко, как надо... Врятли в новой машине вырезали что-то её владельцы, но себе захотелось такой же эффект... А катализаторы - пригодятся, иначе не будет противодавления и упадёт момент на низких..
     
  20. Т1000

    Т1000 Свой человек

    Регистрация:
    5 фев 2010
    Сообщения:
    2,921
    Лайки:
    171
    Баллы:
    63
    Адрес:
    ..
    мда... только 530и на 130кг тяжeлее :wink:
     

Поделиться этой страницей