3.0 бесспорно супер двиг, просто он самый сложный по своей конструкции. +1 к Феле у м54 320-520(там 2.2 обем) 170 коней
конечно не стал хуже. просто 2.8 в двумя ванусами такой же (имеет те же компоненты, что и м54 3.0) но имеет меньшую мощность... смысл платить за 193 коня, так же, если можно иметь 231... я в этом глубоком смысле
м52 с 98-х годов и м54, в принципе одинаковые а если взять 2.0 и 3.0 так вооще ржачно получается. вкладываешь как в 3.0, даже заливаешь почти так же, а вот динамика когда купишь, реально поймешь, что Тебя явно наипали
он тупает с м60, как я понял были м60 3.0 и 4.0 затем м62 3.5 и 4.4 до 99 затем м62 3.5 ванус и 4.4 ванус
Возможно и перепутал, не брошурку читаю, форумы в основном... Поэтому и заблудился.... М60 Никасил, а М62 - все Алюсил ?
Окей, так сцепуха уже стоит свежая !? Как в LV поступают если на 4.4 сдохнет ВАНОС ? Слышал что затраты вроде как на починку 4.4 ваносного - снизились... ?
в м62 ТУ главный гемор, не сами ванусы (хотя их стук реально раздрожает) а 4 ката, 4 лямбды, водяной генератор, ел заслонка и т.д
Что значит ТУ, просветите . Лямбды - менял, ставил оригинальные, о4ень не дёшего.. вот одна старая ещё вылетела, думаю реально найти альтернативу или снова оригинал за заоблачные $ поставить... водянку - меняли... Эл заслонка, какие она сюрпризы - может приподнисти ? Каких ещё чудес там ждать ?
Думаю с пробегом их просто сдувает... А банку вытащить - реально (резонатор?), чтобы звуку добавить ? Ато не по себе, когда проежает 645 с двойным выхлопом и звучит глубоко, как надо... Врятли в новой машине вырезали что-то её владельцы, но себе захотелось такой же эффект... А катализаторы - пригодятся, иначе не будет противодавления и упадёт момент на низких..