Передний привод — фигня, непонятно, как из заноса выходить. Задний привод — фигня, непонятно, как в занос не попасть. Полный привод — полная фигня, занос обеспечен, а как из него выходить — вообще непонятно
А пешком ходить ещё опасней, особенно зимой- полная фигня, поскользнутся обеспечено, а как этого избежать— вообще непонятно
Передний привод: Хорошо проходить повороты, добавляя в повороте газу. Более проходимый, нежели задний. На скользких поверхностях выгоднее. На разгоне при хорошем сцеплении с дорогой лучше задний привод. В случае заноса передний привод является более опасным, потому что заставить себя нажать на газ, чтобы выровняться, когда машину понесло - психологически очень трудно. Да и чуть передавив газ, передние колёса пробуксовывают и машина становится неуправляемой. Задний привод: На разгоне более выгоден и приятен, нежели передний. Возможность входить в контролируемый занос. Медленее проходит повороты. При заносе легко стабилизировать машину, приотпустив акселератор.
Зимой на каждом перекрестке стараюсь А аватарка у тя ***** Не переходите на личности!! Относитесь друг к другу с лояльностью!
Без заносав катаемсо ... быстреее получаеццо .... .. главное траекторию выбрать верную .. кстате .. на переднем узкие повороты ходил с заносом .. постоянно .. ибо иначе быстро их не взять ...
поскоку есть и передне и задне приводные машины у миня то одназначно ЗАДНИЙ привод. Передний утомляет. Про новые с милионами электронными помошниками это неотносится. Но там и ездить неинтересно. Насчот езды боком... ну пару раз в день точно. Повороты в пределе тоже часто. Кстати повороты на заднем таки быстрее получаются. На переднем раньше снос происходит. На заднем чуть пожже зад начинает уходить. Правда на заднем занос сильней чем на переднем снос.. Я всмысле о схода с траектории...
у задних и передних разные требования вьезда в повороты - преимущество передних, раньше газ открывать мона. Те кто еще лет 5 назад втцц смотрел, когда альфы бумаве в одну калитку, должны помнить - много поворотов, значит альфа первая, скоростная трасса потипу монцы - у бумаве хороший шанс. Аффтар смотри на ютюбе старый втцц и сам все увидишь. Вроде BTCC называлось http://www.youtube.com/watch?v=PaJ2BcCjYok
Эх навеяло, немного оффтопа, любителям втцц смотреть обезательно, и, главное, никаких мазутников http://www.youtube.com/watch?v=x9Rlnkd590U бумаве там есть!
незнаю, не ездил на заднем не на переднем, тока на полном ну ок когда учился ездить тогда на переднем 2 месяця котался, но это было давно и уже не помню как и что, такшто я за AWD
когда была полноприводная рено - шла как танк. что зимой, что в дождь. 540-я чуть скользко или чуть мокро - начинает буксовать. приходится отлавливать. зато дрифт - это все. да и вообще - понятно куда идет момент и какую ось занесет.