Хм... У меня средний расход за март вышел 8.8 литра. Пробег за месяц - 990 км, 70 из них - трасса, остальные 920 - город. При этом не сказал бы, что я езжу как тошнот, передвигаюсь в основном быстрее потока. Со скоростью потока еду только там, где зелёные человечки с радарами обычно ныкаются. Стартую тоже довольно резво, но без фанатизма, резину об асфальт не шлифую. А максимальный расход, который мне удалось получить от этой машины - 11.5 литров. Это было в феврале, когда внезапно много снега выпало и все тошнили по городу не более 40 км/ч плотным потоком. В эти 11.5 литров входят и прогревы (немного, но греюсь в морозы), и пробуксовки (всю зиму на M+S откатался), и движение в потоке тошнотов на третьей передаче, и высокое сопротивление качению по снежной каше. Теперь вопрос. Что я делаю не так? Почему мой двухлитровый 18-летний мотор ест так мало топлива даже в сравнении с новыми японскими "козявками" (1.0 и 1.4 кроме как "козявками" я назвать не могу)?
тошнот не тот кто ездит медленей потока, а кто стартует как черепаха п.с. это ты про пассат ? если пассат то как можно резво стартовать ?
Да, про Пассат. С БМВ я его конечно же не сравниваю, во-первых, класс не тот, во-вторых, БМВшные движки достойны уважения и ФВшные ни в какое сравнение не идут. Я просто понять не могу, какого х.. у маленьких "клопов" вроде Кольта и Яриса расход больше, чем у большого и и тяжёлого Пассата, который ещё и старше этих клопов намного.
У меня на е38, по городу 10-12 реально выходит в Даугавпилсе. Езжу довольно шустро, но по борткомпьютеру средний 6 л., почему б.к. врёт?
Я смотрю машины у всех одинаковые, а рвзница по расходу достаточно большая вобщем у меня так: по городу 10-11 литров, смешанный реально 8-9, по трассе 6 А вобще от времени суток и от маршрута зависит сильно