да и ещё 4.4 конечно круче и с этим ни кто не спорит только я на своей проехал за 4 года 100000 км даже если я экономил 1л 100км это уже 1000л + я экономил 20-30сантиков на лите объехал пол европы . Россия .украина и ни когда не заправлял 2лс как видел не однократно на 4.4 это конечно не в укор всем но когда выбираешь двигатель надо определить зачем (чтобы ездить или -----)
трасса, минимум 5.4л, максимум 11.2л город, минимум 7.6л, но это ночная и вечерняя езда, максимум 16л
Фоткать не стал, мало кто поверит, но в недавний мороз -15 у меня расход был 20.1л при средней скорости 17.5км. Сейчас падает, приближаясь к 18литрам. Делал диагностику - всё в порядке, единственное это дохлый вабастик, мож из за него я не знаю...
По городу "гонять" от светофора до светофора "вещь" [это не лично, просто заметка] Вот стоишь на светофоре, чуть придушил педальку до 2000 - давно уже впереди, а тут следующий светак Народ видимо думает "вот дурило топит, а смысл"? Просто так само получается. Ну а на 4.4 иначе никак, чуть нажмёшь - уходит в точку. Ну и лишний разок чаду дать хочется, это да
...ну а на 4.4 чуть поднапрёгся, глядишь и пролетел на жёлтый светофор, который на 3.0d оттормаживал и никто сзади из Гольфов и Хюндаев уже не думает "вот дурило топит, а смысл?"..
Думать головой надо всегда и везде, а если неудачно поднапрячься - местами можно и в штаны адреналина наделать
Кстати о реальных расходах е38, сидел книжку листал и вспоминая отзывы мол: "у меня V8 9-11 по городу кушает", решил выложить немецкие данные.. ...ибо странно оно как-то с расходами получается и т.п... П.С: Никого ни в коем случае не хочу обидеть и т.п, но просто на своём М52Б25 ну никак в 10л. уложиться не могу (многие базарили тип: как нех), хотя по-моему поменял всё что можно и нельзя. Как жрал 13-14л. по книге, так и кушает.
Может я и не в тему... но со своей 530д я укладываюсь в 9,5-10л зимой... летом в 7,5-8,5л... чисто городского режима... Эксперементировал много как надо экономить. Так вот скажу своё наблюдение: 1. Пробовал ездить спокойно- резултат хуже... 2. Ездить резко набирая скорость и потом её сохраняя лучше и экономичнее... Эксперимент ставил не показателям датчика расхода, а исключительно полный бак, 100 км (+-), заново полный бак, далее калькуляция и результат. е38 конечно потяжелее будет, результат может отличаться на 0,5-1,5 литра, но не более... Движки-то одинаковые... (возможно трансмиссия разная?)