Neee na SMG celee budet!!!! Tem bolee hoteli ili avtomat ili SMG - potomu4to real'no nenravilos' kak podruga pereklju4aetsja!!! A teper ja spokoen i dovolen!!!
пока на трассу не выйду ничего не буду говорить про то что я умею. от куда я знаю что ты не боишся , я не когда не видел только со слов 8) просто ты начал про 3.5 лудше 3.0 V8 , а ты знаеш я это не люблю
Da znaesh mne voobshe nenravitsja slovo DRIFT kogda upotrebljaetsja v tomu sziganiju rezini 4to demonstrirujut Azuristi i Arenovci!! Soglasis'!! Eto Burnout!!!
Да неважно как это называть - все знают о чём идёт речь - конкретный вопрос, чем это так убивает машину? И убивает ли это, машину сильнее, чем скажем просто динамичная езда?
знаю я знаю , просто от куда у него такие выводы , он что катался на той и той в одинаковой комплектации..
это разные моторы, ты же знаеш это Едут примерно одинакаво, но моя с низов, а твоя на верхах 8) Иногда мне дико нехватает тяги на верхах А иногда наоборот, восхищаюсь тягой с низов... Я так и неопределился, что же лучше
Нэк, при всём моём уважении к тебе. Ты же когда то так красиво показывал свои знания в технике... Ну так сам, подумай, какие нагрузки и на что воздействуют на машину 8)
Nu na podvesku ved' nagruzka konkretnaja, mne kazhetsja :? da i staryj kuzov rasshatyvat' ne est' horosho
Сильная нагрузка идёт на редуктор (Колёса крутятся с разной частотой), а также на двигатель и систему лубрикации (Снабжение маслом), эти силы - Центробенжая сила + продолжительные высокие обороты. Нагрузка на ходовую - минимальна. Только в начале скольжения, после начала скольжения автомобиль выравнивается. расшатывание кузова, аргмент, но ИМХО для подвеск и расшатывания кузова гораздо пагубнее являются дороги нашего замечательного города. Реально нужно следить за КПП, состоянием редуктора (Масло в нём) а также давлением масла в двигателе в разных точках.