после каждого раза тебе двигло и редуктор расказывают что они чувствуют продай свою 3.5 и купи дизель чес слово 8)
Диня, он ведь прав. Иной разговор - что боятся этого не надо, а надо просто эти узлы обслуюивать с бОльшей частотой и НЕ БУДЕТ burnout\drift убивать автомобиль. Это ведь БМВ! Какой смысл покупать БМВ и не гонять на ней?
1) kolesa posle sryva uzhe s ~odinakovoj chastotoj krutyat'sja. Da i voobwe, po-moemu na bemku reduktor ne problema kupit', dazhe esli ubjesh' 2) Nifiga ne minimal'naja, po betonu na domine - mozhet byt', a tak po trasse - konkretno mashinu kolbasit i tryaset... 3) A mne i ne nado vysokih oborotov chtoby driftit'
я хоть убей непомню чего ты ещо гаварил ПОмню мою мафынку помучать хотел гонять и дрифтить это ведь разные вещи? Мне важней до работы добраться на 10 минут раньше чем на Арене круг нарисовать. Имхо.
На самом деле, на трассе на бикернеках (Очень маленькая) даже 328 е36 с блоком выглядит не впечатляюще. М3 е36 норма. Красиво дрифтуют более мощные и лёгкие. На больших трассах (Серьёзные соревнования за рубежом) мощности 500-700 это норма. иначе просто не хватает для таких широких поворотов.
328 E36 выглядела вполне нормально, даже хорошо. Е34 на автомате выглядела зачотно, М3 Е36 и М5 Е39 не только выглядели, но и звучали...