Электроника тоже? Конструкция салона? Удобства? Под конец производства все недоделки устроняются, а в начале серии машина полна всяких недоделок, причём пофик Шкода или БМВ.
По мне так не прикольно когда автос в сервисе по гарантии делается, а не радует своего счастливого обладателя.
Папараций давай будем реалистами на новую пятёру у тебя лаве нету,поэтому можешь купить токо поезженую и ловить и радости и горести,а купить новую более-менее бюджетную машинку вполне возможно,так почему бы нет?!И не знать горестей акромя залики,обувки и теха? п.с. что бы было менее обидно конкретно для тебя,то у меня сейчас тоже нету лавешек на новый пердыль.
Как то не верю в ломучесть Шкоды. Повторю, делается она из проверенных деталей. Ну если у тебя другое мнение, вэлкам.
Ну речь уже давно именно о Шкодке. п.с. мне казалось д4д лет 10. чиста ради интереса, при чём тут м30, если речь о новых авто ну и немного о пятилетках?
где то в далёком 2008 сталкнулся с такойже проблемой. началник угаваривал сменить е39 на гараантийную авто по экономичнее. Бюджет правдо был 13-15к еур. Так вот за эти бабки ничего ненашол. Всё по несколко раз пробывал. Пустые как барабан, даже без афтомата... е39 луче. Вконце правда достался от уволеного коллеги годовалый Хонда Аццорд. Машина не плохая но... Себе не купил бы. Bmw луче.
Факт. Но кого это ипёт, по большому счёту? Покупатель смотрит на внешку, оснащение и моторы, а не на разницу в форме дверных проёмов и лонжеронов. К тому же, у них уже давно так принято, выпускать по 2 поколения на одной платформе и фактически в одном кузове