Мальчик/девочка - как зимка/лето .. вмесезонка.. всесезонка, это сука, транс! Как баба никакое и не мужик уже
Нет! Если ты внимательно присмотришься, то увидишь, что колличество ламелей с разных сторон покрышки отличаются. Ета покрышка реально сконструирована с зимним и летним рисунком, расчитана как всесезонная.
Чото не вижу разное кол-во. Но получается, что она наполовину лето, наполовину зима? А то что лето дубеет при +10? А то что зимка в +30 как масло? Ато что по твоей логике оно держит тока на половину? Из 225 ширины, только сотка работает?=) Это всесезонка для Сибири или Аляски...
Это не по моей логике! Там использован разный состав резины протектора.Если ты не видишь разницу в ламелях, то твои познания в резине слабы. И летняя резина теряет свои сцепные свойства не при +10, а при + 4-6 градусах.
Согласись, часть правды в словах жопарация есть (блеа! Яэто сказал? Ааааа!)половинапокрыхи длязимы, вторая доя лета.. значит, реально у тебя работает только половина поверхности.
Про технические характеристики этой покрышки мы не обсуждаем, все вопросы как они себе это представляли к инженерам Hankook
У меня в семье из трех машин две (не бмв) на всесезонке Debica Frigo 2. Говорите что хотите - я доволен ею полностью и зимой и летом. К бемке другой подход, там отдельно летняя, отдельно зимняя
Не,не путай, я не говорил что лучше,если есть деньги конечно для зимы лучше взять что то более менее,но если денег нету,я посоветовал ,лучше уж взять тогда железки с резиной за теже деньги,(ладно удар,у нас соль раскидывают по старинки которая проест всё на свете), если запоганит нормальные диски r17 зимой,вполне на денежку попадёт в двойне.У меня знакомый один купил машинку,с хорошими редкими дисками r17(не помню модель),повезло,учесть что авто цена стандартная и они ему нравились,(ну хотелось ему такую машину,насобирал денег, как содержать только.. и я думаю не мало таких на форуме и вообще)ну и он вступил в ряды тех неудачников и зимой на скорости в бордюр влетел,диску кердык,второй более мение, найти один такой, почти нереально, покупай комплект,к тому и совет, нет денег взять полную обувку на зиму, покупай железки от греха подальше. это форум а не дружеский совет(каждому своё),автор захотел выслушать мнение людей,он его выслушал.
также кому как,у меня на зиму стандартные литухи бемавские,и мои летние диски мне не надоедают,потому что по окончание зимы ,я только и жду переобувки на летние диски,наверно есть кто согласиться что не малую радость испытываешь,как в детстве, день рожденья ждал Пусть звучит это глупо ,но машина своя ,которая тебе нравиться, больше радостибы приносила,когда ты её реже видишь ,так и от дисков нужен отдых ))
покатайся зимой на желесках,переобуешься ,хорошие эмоции будут и не будет как жена в стригнах перед плетой а ты на форуме,отстань не мешай,я пишу
Каско решает эти проблемы. На тройке летом были пестатые 18 зимой так себе 17, и то, тупо лень переобуваться было и имелись, чисто случайно, два комплекта дисков. Покрыхи, что оето на 18, что зима на 17 (мишки) стоили одинаково, по 500лс. Т.е. Вопрос был тупо в удобстве и лени. Сейчас стоят зимой и летом 19ые. 18ые стоят чуть меньше, но вообще не видонят. Так что, вылеты на бордюры покрывает страховка, а внешний вид - внешний вид. Смысл уродовать?
если диски целые, то ничего сними зимой не случится. Купить резину дешевле, чем диски с резиной. Остальное - не здоровый фетишь от твоего лица)))) Ты еще осла вместо бабы иногда можешь использовать, для радости.=) П.с. Железо, это вообще пизнецъ. Это как надо себя и авто ненавидеть
Ну, я грубо так оцениваю, если продольные каналы есть, то по лужам поедет. И так оно и есть - едет нормально. Перефразируем: зимняя резина, пригодная к эксплуатации летом.