лысые скоростные нестрашно. А вот с низким индексом на моей практике "квадратными" становятся. а на бане это = пистецу
скорость что при постоянной езде, что при только на разогнаццо максималка будет одинакова. протектор не важен, важен состав резины и корды внутри. при такой частоте колебания слишком велик шанс шо резинка ёпнет. а оно надо?
ну к примеру на низком профиле походу 90% ZR а значит валить 240 на них можно...чё оно рванёт... у нас чё драгстэры какие то или ты валишь 240 загруженный?! и пока машина разгоняется резина не успевает так быстро нагреется т.к. ты набрал и скинул а когда ты держишь эту скорость вот тогда это черевато...
конечно... я просто говорю то что я сам лично проверял... я с шишками на колёсах отездил 4 месяца... и ничего... всё ок...
cлава богу производители закладывают так сказать запас прочности, видимо они знали что торт будет проверять
3 раза доходил до 245 1 раз на 195.65 15 М+С 240км в Вентспилс 2 215.45 17 и 225.45 17 245км с Вентспилса 3 225.45 18 240км На бане в Гермашке... (Фуры занимают 2 полосы, 3-я свободна, но под Тебя на постой кто-то вылезет) утром еще хуже, все на работу спешат, больше 180 стремно, нога на постой на ториазах
+1. не имеет значения сколько времени ты ипашишь на этой скорости, и одной секунды может хватить, чтобы чпокнуло =)