это всё понятно я к тому что я езжу не на дорогой спортивное резина очень часто на больших скоростях и чё то у меня ничего не лопалось никогда...а тут все ноют от том что специальная резина нужна...да наши полисосы не едут столько чтоб им специальную резину ставить ёмаё... вы все тут так прям как отличники... для меня практика главней всего чё там написанно... покрышка покрышке рознь... у меня такого никогда не было у всех знакомых при достижении и не езды с большой скоростью резина прооооосто так не лопалась...
к стати вот живой пример М6 у моего знакомого которая была...лично с ним шли 270 по юрмальской...он разгонялся один на ней 300 по юрмальской...резина ZR почему она не лопнула?! превышен лимит на 60км... если обьясните тогда я поставлю практику на 2 план...
просто производитель дает гарантию, что скажем после 250 с резиной ни чего не случитсо, понятно, что есть запас!
Скоростные индексы Индикация Допустимая скорость L До 1 20 км/ч Р До 1 50 км/ч Q По 160 км/ч R По 1 70 км/ч S По 180 км/ч Т До 1 90 км/ч U До 200 км/ч H До 210 км/ч V До 240 км/ч W До 270 км/ч Y До 300 км/ч Z(ZR) Свыше 240 км/ч на мой взгляд эта резина более подходит для тех скоростей т.к. с выше 240 это понятие разтяжимое... 350км она врятле выдержит... яб хотел посмотреть на резина Г-повер М6
хм, есть скажем zr w, или zr y как так? http://4tires.ru/index.php?ea=1&roll=1&zi=36&chp=showpage&num=35
Мешелин пилот спорт 3, с помощью Вейрона побил мир рекорд скорости- за 400КМ П.С г-повер для Тебя царь?????
я говорю тут спорить можно бесконечно... понятно что на резине с максимы никто 240 ложить не додумается... и плохие фирмы никто не ставит на лето...а хорошие низкопрофильные они все зр... ну 90%...
не скажи, я вейрон в лондоне не раз видел, в пробке, даже фотки есть одного. а вот Г-повэр ни одного не видел.