в протоколе пытались вписать 149 (хоть я и сопративлялся ), успел затормозить со 180 ехали втроем, М3 и S klass даже не остановились тогда. один я честный. вступил в переговоры, рассказал историю латвии, про прекрассные литовские дороги, про то, что тока 6 утра и я еще сплю обычно и т.д. по итогу 150 литов за ремни типа. протокол до сих пор не оплачен и потерян. дело было в литве оплатить на месте денег не было латы не брали.
Какая тема... Пройдёмся по воспоминаниям... VW Golf 1 1.3 1983г. - 110 км/ч (разноразмерные колёса по кругу, включая запаску системы "йа блинчег" + загрузка 4 счастливыми немного пьяными школьниками) Opel Omega 2.0 1987г. - 205 км/ч (больше она ехать ну ооочень не хотела... И склон под горочку кончился ) BMW 525iA e34 1994г. - 225 км/ч по спидометру, шла бы ещё немного больше, но в тот раз дорога кончилась... А потом мозгов как-то прибавилось
На велике 93 км/ч за Гольфом Правда не крутя педали, и вцепившись в гольф. Потом хотел повторить и разогнаться до 100, но не успел - вырос А гольф этот уже на шроте
316 e36 190км/ч шла еще тока менти остановили 323 e36 200км/ч дальше чето нехотелось трасса с Паланги до Лиепаи
У меня 86 года был эскортик!!! 3 двери! 160 с горки держал, а 155 на прямой!!! с 140 до 150/155 можно было 10 км проехать, пока нужный ветер не появится!!!
Прочитал и вспомнил Был Golf2 1,6 дизель без турбины... 19,5 секунд до 100 Сколько длился разгон до 140 - даже не помню, но было дело
Да, привыкаешь, не всегда получается конечно!!! С ходу надо, как ход потерял, всё, ты считай велосипедист!!!
Ну так это я тебя прокатил на тест-драйве М3 Е90 А так 275 км/ч (по спидометру) на М5 Е34... А на М5 Е39 всего 262 км/ч
272 получилось только ... а на 330ци регулярно закладываеццо за пределы спидометра .. сколько ТАМ неизвестно .. ибо разлинеено только до 240