А то Производители- то лохи, ездить не умеют, машины скорее всего были новые- не обкатаные, да и тунинга на их балидах не было, типа прямотока- засраного фильтра
плохой у вас пежо был хотя, у мена рабочий он был, тоже не в лучшем состоянии. он бы и больше поехал, наверно, но на старой елгавской он взлетал уже
e34 520i плита - 180км/ч (подвеска какаято высокая была и резина всесезонка типо, с высоким профилем- дальше пробовать было страшно, ну и предел по ощущениям уже полходил) е36 318ис - 200км\ч (ещё гдето км 10 можно былобы выжать, но уже очень вяло разгонялась, а до 200 весьма терпимо) вовремя скинул- через короткий отрезок дороги былобы- Labdien, ceļu policija! Kur steidzamies? Мотороллер 50сс- 55км/ч (во время обкатки больше нерекомендовалось- по ощущениям с ограничителем- "предел гдето рядом") Остальное уже непомню (Audi A4 1.8T automat, помоему 180км/ч- дальше за права было страшно- не в Латвии)
Разгон длинною в жизнь у меня был когда после Плявиняса обгонял на Мазде 626 2.0 '90 года новенькую Е65 на скорости 160 Я думал машина развалится нафиг.. Повезло - не развалилась С тех пор ума прибавилось такой фигни не творить
1. нахрена ты на говномашине перся 160 2. нахрена тебе понадобилось обгонят Е65, при етом разогнавшись до 160
A6 2.5TDI AAT 235km\h... по заводским ограничителям макс 186км... чип, форсунки,ЕЦУ и подкрутка насоса творят чудеса. =)
Антиресно было Тем более до этого ехал 130, а Е65 перся 110.. Он, сц*ко, педальку при обгоне моем начал давить, правила нарушать, супостат