Хз, хз... Вот салон как раз меня и отпугивает в шестой мазде... Не сильно страшен, но качеством он ИМХО хуже, чем в моём дерзком&бодром... Кстати. Обрати внимание на Джетту и Рено Лагуну. Джетта - дас ауто только если не первых выпусков... Лагуна - отличный вместительный тазик, не сильно ломучий и не смертельно дорогой в ремонте правда, у дорестайла панель совершенно блевотная но лично я готов на это забить... Как у послерестейла - хз.
Вольво дизели экономичны, но можно попасть. ВФ, Шкодо есть шустрые и экономичные и весьма удобные. Аккорд оч приятный тазег
в каком кузове? Если B6, что с 2001 по 2004ые года - то машина гут. Когда выбирали А6, аудиклубовцы все в один голос кричали про А4 1.9TDI, мол в разы надежней) Но они реально мелкие внутри)
Все что нужно для такой машины есть, салон с кажа-алькантара удобный и приятный, круиз, ксеноны, шменоны, жопогрев все есть
не надо тут заливать, хотя если ты смотрел дорестайл,то да, рестайл очень приятный салон во всех отношениях
А в чем именно устать?Были на фирме 6 мазд и не одна не приносила никаких проблем не по ходовой ни по двигателю единственное после 5 лет поевляется карозия по днищу PS машины покуполись новые и ездили у нас до 200000ткм!
Ты хочешь сказать а4 с 1996 года и по какой-нить 2003 с движком 1.9 тди дороже по обслуге, чем е39 525тдс тех же лет?
Если брать в ОДИНАКОВОМ состоянии, то ДА. У Ауди спереди сложнее подвеска, у ауди РЕМНИ которые минять дорого, у Ауди электроника не высшего качества.
Вот я и думаю, что лучше, не сейчас буду брать конечно, а в лучшем случае к осени, но интересует меня это сейчас, и всё никак на данный момент не могу определиться. И кто тут владелец 525тдс е39, как двигатель, ломучий? )