Ситроен С5, 2,0 бенз или дизель. С гидроподвеской. И клиренс на пару см всего лишь ниже Лэнд Крузера. За грибами, да и в отпуск самое то!
В чем заключается смысл слова "хлам" в контексте "Вольво"? В каком месте "Вольво" является хламом? П.С. На шкода-клубе.ру тоже много чего пишут про ваши любимые БМВ, что, мол, "Фабия" в состоянии порвать Е39 и т.д. Но подтверждения этим словам как-то трудно найти..
Страшной!!! как ядерная война). Но тянет хорошо, вместительный как хрен знает, что, слона впихнуть можно. Рулится средне. Но гидроподвеская это просто супер, захотел поднялся выше джипа, захотел включил спорт режим (перед просел, аморты стали жесткими). Если пассажиру тяжело вылазить в силу каких либо причин, то машина вообще на брюхо лечь может. А самое главное не претендует марка на те лавры, которые якобы есть у вольво.
ни когда я такого не говорил, она всежда мне не нра, но когда поездил, мнение честно говоря не изменилось... про цены на запчасти я вооще промолчу!
Дело не в марке, а в конкретной модели / машине. У меня машины разные были - от "порше" до "понтиака" и "лады". У всех есть свои несомненные достоинства и недостатки.
Тоже не все так просто, у меня был рабочий С5 с пробегом под 200 000 км, единственная беда по гидроподвеске была, это когда один шланг начал подтекать и то это не я заметил, а когда плановый осмотр проходил. А эксплуатировал я бедный ситроенчег ого го как До Дрездена на нем доезжал. За год по нашим эстонким дорогам 50000 км накатал. Главное автомат не брать, у ситроена она камменый век! 2003 год а передачи всего 4! Ахтунг.
Короче, берём машинки у кого какие есть, кроме БМГ и прикатываем в среду на Маскавас, пусть афтар и выберет подxодяшую модельку. Будем джельтеменами и предложим, так сказать вживую. Пусть кнопа4ки понажимает, посидит, прокатитцо....
вопрос был не про "что вам нравится", а что бы вы выбрали, отталкиваясь от определенных исходных данных
Из "лад" у меня были "семёрка", "восьмёрка" и "девятка". Причём семёрка была интересная, - 140 лошадей в оригинале и ещё форсированный движок. Резвая была машинка. Все лады были совершенно беспроблемные, ремонт дешёвый, все детали доступны. Переднеприводные демонстрировали обалденную проходимость, BMW - рядом не валялась. По снегу можно напролом через метровые сугробы ездить, т.к. машины лёгкие, с коротким свесом. Комфорт не самый высокий, но ездил на приличные расстояния, не уставал. Вместительные багажники, можно много чего перевезти. Короче говоря, хорошие, недорогие в эксплуатации рабочие лошади.