Наверно так будет всегда- все равно 5, 10 или 20кеур на руках, и начинается свистопляска с выбором. Брать в те денги модель по старше, по жирней и дай бог обслуженую или всё таки модель новей но пустую Я за Ф01 в ресте, только ее ещё и найти надо.
Да, такая сейчас ситуация. Сейчас или кататся на Citybee, или сглотнуть цены и брать то, что нравится. п.с. может Г30 надо посмотреть? Или бизнес класс only?
Лишь бы написать. Ты читай от начала и до конца. Не разделяя. Ф-ка не стоила 20+к. Понятнее? Ну и блэээ, это Ауди. Нет в ней ощущения как к примеру в 222.
Надо же когда-то попробовать и что-то типа "не требующее никаких вложений". Гольфик VI? Как думаете? А BMW, это вообще не про экномию? Вот, примерно те же деньги BMW 320d тех же лет: https://www.ss.com/msg/ru/transport/cars/bmw/320/hhjde.html#photo-1 Как-то намного привлекательней Гольфа. Но подозреваю те же грабли.
Конечно надо! На вот , покатайся недельку, расскажешь ) https://www.ss.lv/msg/ru/transport/transports-rent/cars/cixli.html
В том, что не любишь машину, тоже должна быть своя прелесть, я думаю. Смело едешь по ямам, не обращаешь внимания на царапины и т.п.
Если что, амортизатор для любимой и нелюбимой машины стоит совершенно одинаково. И работа по замене тоже
Ну, для моей Е65 амортизатор EDC или как его там, который с регулировкой в онлайне, навряд ли стоит как для Гольфа. Да и по работе явно заломят больше, чем за народный автомобиль.
Мучительный выбор между Ауди , БМВ и Мерседес , закончился очень непредсказуемо ..... Если будет интересно , создам тему.