Наверно уже заезженная тема, но хотелось бы узнать, на какой резине зимой е34 сендан лучше себя ведёт? Фирма и размеры...
уже вторая е34 у меня, на старую ставил 195-65-15 спереди и 205-65-15 сзади, был доволен... сейчас с неделю назад переобулся по той же схеме, зима покажет
на какие диски??? На 16"- 215/60 хорошо. У меня 205/65/15 уже на 2-ой 34-ой. На нынешней Континенталь, на предидущей были Нокиан. Очень трудно судить по производителю. Главное- чтоб протектор был хороший, и желательно ёлочкой. А так я и на наварке ездил, проходимость не били- в общем всё ок. Вот если надо летнюю выбрать- то пожалуйста, подскажу производителя!!!
Широковатые, не гуляет по колее??? У меня стояли 245/25/17 Континенталь Спорт Контакт на всех колёсах. Жестковато, и по колее гуляла. А так брэнд отличный, очень советую. Даже почти лысые до 110км/ч в дождь не плыли. Хотел найти такие же 225/50, нашёл, но подвернулись Файрстоуны по хорошей цене- взял, сейчас доволен. Когда-то на 16" дисках были 205/50 Мишлен Пилот, несмотря на не большую ширину, плыли в дождь- караул. Однажды из Латгалии ехал 60 км/ч в ливень. Сменил их на 225/50 Пирелли и Гудйер тоже ёлочкой- другое дело. хоть и шире чем Мишлен, не плыли.
У меня такой Вопрос у меня Спереди стоят 225.45.R17 Goodyear F1 а сзади стояли 245.40.R17 я потом поставил 235.45.R17 вся резина уже Лыселин.. но вопрос в том что...ничего страшного если спереди 45 профиль а сзади 40? на что может влиять ?
По баробану ваще. профиль от ширены зависит. Скажем 215/45 ниже чем 225/50. У 225/45 одинаковый по высоте профиль с 245/40, так что всё ок. А даже если разный, ничего. главное чтоб на одной оси одинаково было. З.Ы. Знакомая на Е36 ездит, перед 195/55/15, зад 205/65/15. И хоть бы хны!!!
Спасибо! я больше переживал что Задняя часть автомобиля будет казаться ниже и то как скажется 45 и 40 на управление) но тогда все Отлично)
По колее гуляет, но не так страшно. а на счёт жёсткости у меня нет разницы какая резина. (подвеска сцуко спортивная )
Зимой катаюсь на 195/65/15, комфортно и проходимость хорошая. Модель Континентал Викинг Контакт 3, резина супер, держит на ней отлично, только черезчур уж она мягкая...
Причём тут подвеска??? Постарь Р15 и поезди по ямам, будет гораздо мягче, т.к. профиль у резины выше, именно он и аммортизирует.
Во... У меня сейчас такая, по ходу. Континенталь Викинг Контакт точно. может только 2 или 3 (не помню). Только 205/65/15. Средненькая, если честно. PIRELLI W CARVING EDGE у знакомого куда лучше цепляется.
Kstati u menja zimnaja rezina gavno! Mozh kto prodajot novie pokrishki po horoshim cenam R15 195-65.4 shtuki,esli cho to v lichku.
А я тоже перехода с 225/50/17 на 205/65/15 практически не чувствую (ну есть вообще-то, колею ловить не надо, мягче чуток, и руль легче крутится). А вот обратно весной!!!! На тот момент вообще не понимаю, как раньше на 17" ездил??? Но через день уже ок!!!
а мне единственно, не нравится на 195 резине в пороты входить на 110-120 км/ч , как-то машинка не уверенно себя чувстует на этой резине.
Это в какие повороты ты входишь на 110-120???? Не уверенно- сбавь газу, входи на 100!!! Если у тебя машина в порядке (амортизаторы, ходовая, ризина) и на 195-ой резине соскальзывает в повороте, ты соответственно соскальзываешь с сидения! А значит ты не правильно выбрал скорость в вираже!!!