Картинги - есть предложение прокатиться...

Тема в разделе "Автоспорт", создана пользователем GhostDog, 14 сен 2011.

  1. Coupe

    Coupe Свой человек

    Регистрация:
    30 янв 2003
    Сообщения:
    4,899
    Лайки:
    184
    Баллы:
    0
    Адрес:
    оттуда
    В этом деле литература хорошо, но практика важнее.
    Раскачиваться - хорошо, но все время так делать не будешь, утомишься физически. При выходе на прямую, слегка в сидении бывает подпрыгивают, чтобы карт как бы без веса пилота стремительнее начал разгоняться.
    В поворотах наклоняться надо не во внутрь поворота, как это естественным образом новички делают, а на внешнюю. Секрет в конструкции карта. Задняя ось неразрезная, тобишь 100% блокировка. Поэтому внутр. Колесо крутиться медленнее, а внешнее быстрее. Чтобы оно не скользило, можно загрузить своим весом, а внутр. Наоборот разгрузить, чтобы оно легче проворачивалось.
    Но наклоны эти не означают, что ты в поворотах вывешиваешься на карте как на супербайке, эта небольшая подача телом, иначе с такой клоунадой можно и контроль потерять и физически быстро сдуться

    Так я понимаю теорию
     
  2. GhostDog

    GhostDog идеи Чучхе в массы!!!

    Регистрация:
    14 апр 2003
    Сообщения:
    1,189
    Лайки:
    142
    Баллы:
    63
    Адрес:
    кндр
    Сайт:
    какой смысл в этих разговорах, надо ехать на трек и катать.
     
  3. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,744
    Лайки:
    1,281
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    В одном журнале как раз и читал что при прохождении левого поворота нужно загружать заднее правое колесо, фактически разгружая левое переднее. Что для автомобилиста нонсенс. На заднем приводе перед поворотом стараешься загрузить переднию ось!
     
  4. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига

    Приятно разговаривать, слова не мальчика но мужа :friends:

    вот об этом я и писал выше, просто другими словами.

    с друганом приедем на тройки,вот дождусь его и ирландии
     
  5. Coupe

    Coupe Свой человек

    Регистрация:
    30 янв 2003
    Сообщения:
    4,899
    Лайки:
    184
    Баллы:
    0
    Адрес:
    оттуда
    сегодня мог бы рвануть, будет одна гоночка на 333
    в 19:00 собрание

    квала
    полуфинал
    финал

    20 евро и картинги развивающие 83 км/ч на прямой, они существенно интереснее старых машин
     
  6. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Вот блин,хоть бы позвонил мне а так я поздно увидел..
     
  7. Coupe

    Coupe Свой человек

    Регистрация:
    30 янв 2003
    Сообщения:
    4,899
    Лайки:
    184
    Баллы:
    0
    Адрес:
    оттуда
    У кого есть доступ к рациям или где взять напрокат?
    Надо на следующий ЛеМан

    Все по взрослому: будет радиосвязь с боксами и прямая трансляция на экран с болида :super: :green:
     
  8. GhostDog

    GhostDog идеи Чучхе в массы!!!

    Регистрация:
    14 апр 2003
    Сообщения:
    1,189
    Лайки:
    142
    Баллы:
    63
    Адрес:
    кндр
    Сайт:
    29 июля на 333 начинается первый сезон новых соревнований по прокатному картингу. На данный момент есть около 20 участников. Так как уровень у участников разный, то это отличный шанс начать кататься тем, кто хотел, но стеснялся или не мог ехать в Дискомании или Опенкарте (где уровень участников достаточно высок).

    Регламент выложу чуть позже. Если кому интересно - отписывайтесь, думаю понравится
     
  9. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    К стати,мой драуга приехал с Ирландии,так, что на неделе будем..
     
  10. igorsvrub

    igorsvrub Свой человек

    Регистрация:
    12 июн 2007
    Сообщения:
    2,083
    Лайки:
    33
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    То есть там можно и тем, у кого мало опыта, кататься?:ivf:
     
  11. GhostDog

    GhostDog идеи Чучхе в массы!!!

    Регистрация:
    14 апр 2003
    Сообщения:
    1,189
    Лайки:
    142
    Баллы:
    63
    Адрес:
    кндр
    Сайт:
    наверное для них в первую очередь он и расчитан, чтобы была возможность подтянуться и понять что да как, а не попадать сразу в замес.
     
  12. igorsvrub

    igorsvrub Свой человек

    Регистрация:
    12 июн 2007
    Сообщения:
    2,083
    Лайки:
    33
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    понятно, тогда возможно, что и поучаствую :ivf:
     
  13. GhostDog

    GhostDog идеи Чучхе в массы!!!

    Регистрация:
    14 апр 2003
    Сообщения:
    1,189
    Лайки:
    142
    Баллы:
    63
    Адрес:
    кндр
    Сайт:
    Итак, открытие сезона, а вместе с тем первый этап чемпионата "NO FEAR" мы собираемся провести на картинговой трассе "333" во вторник, 29.07.2014, в 20:00.
    (Встречаемся по возможности заранее. Обсудим предстоящий сезон, познакомимся, подготовимся к гонке. Мы расскажем о системе зачисления очков, о наградах и призах. Поэтому приезжайте по возможности раньше)

    Формат для первого этапа мы выбрали классический. Квалификация, полуфинал, финал.
    С тем лишь различием, что у нас будет реверсивная постановка на стартовой решётке.

    Что это значит?

    Квалификационный заезд все стартуют из боксов. Едут быстрейший круг. Время отведённое на квалификацию: 6 минут (Это примерно 7 кругов)
    Участнику показавшему лучшее квалификационное время достаётся памятная медалька и +1 очко в общий зачёт.

    По результатам квалификации гонщики расставляются на полуфинальные заезды. Но в обратном, от классического, порядке.
    То есть победитель квалификации будет стоять в конце стартовой решётки, а показавший худший результат на поул-позиции.
    Это делается для того, чтобы у начинающих участников тоже была возможность побороться за очки и место на пьедестале. Они стартуют с более выгодных позиций, но им придётся обороняться от напирающих сзади быстрых гонщиков.
    Впрочем за 8 минут (10 кругов) полуфинального заезда - у опытных и быстрых драйверов должно получиться пройти всех и вырвать себе победу в полуфинале. За которую они получат +2 очка в общий зачёт.

    В зависимости от количества участников формируется один, два или более финалов.
    Финалисты отбираются по классической схеме. Первая группа полуфиналистов попадают в А-Финал, втораяив Б-Финал, и так далее (Опять таки в зависимости от количества участников)
    Но на стартовую решётку драйверы снова становятся в реверсивном порядке. Победители полуфиналов сзади. Аутсайдеры - возглавляют пелатон.
    Начинаются финалы с более поздней буквы. Если финалов два (А и Б) - то сначала стартуют участники Б финала. Продолжительность заезда 12 минут. (Приблизительно 15-16 кругов) И опять таки - у действительно талантливых и напористых гонщиков - будут все шансы вырвать победу из рук обороняющихся новичков, стартовавших с поулпозиции. Ну а задача более медленных драйверов - защищать свои позиции и не дать себя обойти! Ведь победитель Б-финала автоматически переходит в финал А, где он уже сможет побороться за место на пьедестале и за самые высокие очки гонки. Кроме того для него это означает ещё один дополнительный заезд длинною в 12 минут и уже совершенно бесплатно.

    А-Финал (главный финал) тоже стартует в обратном порядке, с той лишь разницей, что к ним присоединяется ещё один карт победителя предыдущего финала. Который становится последним.
    В А-финале решается всё! Места, очки, пьедестал, медали и титулы.
    Накал страстей будет на пределе! Особенно учитывая то, что из хвоста пелетона - снова будут пробиваться самые быстрые драйверы сегодняшнего дня!

    Поэтому вечер будет жарким!

    Поверьте, если поначалу вам и покажется, что реверсивная расстановка - не совсем честная по отношению к опытным и талантливым гонщикам - то в итоге вы поймёте, что она на пользу каждому!
    Быстрые получат опыт борьбы и множество обгонов.
    А более медленные - поучатся защищаться и смогут попытаться пристроиться в хвост обогнавшим их "спринтерам"
    Кроме того - это возводит накал страстей до максимума!
    Бороться, обороняться и атаковать гораздо интереснее чем растянуться по трассе, еле видя друг-друга...
    На "тройках" есть где обгонять, и у тех кто должен быть впереди - это получится!
    На других трассах мы будем проводить этапы в других форматах. Но тоже будем стараться делать упор на здоровую конкуренцию и борьбу!
    В любом случае, как показывает опыт, побеждает сильнейший!!!

    П.С. Если есть какие-то вопросы - пожалуйста задавайте в комментариях. Если что-то не понятно или есть свои предложения - тоже пишите не стесняясь!

    Ждём ваших отзывов! И ждём всех на открытие сезона и первый этап чемпионата "NO FEAR" !!!
     
    igorsvrub нравится это.
  14. GhostDog

    GhostDog идеи Чучхе в массы!!!

    Регистрация:
    14 апр 2003
    Сообщения:
    1,189
    Лайки:
    142
    Баллы:
    63
    Адрес:
    кндр
    Сайт:
  15. GhostDog

    GhostDog идеи Чучхе в массы!!!

    Регистрация:
    14 апр 2003
    Сообщения:
    1,189
    Лайки:
    142
    Баллы:
    63
    Адрес:
    кндр
    Сайт:
    сегодня в 20-00!
     
  16. Zadornij

    Zadornij Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2007
    Сообщения:
    3,916
    Лайки:
    235
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига

    Регламент хороший но есть одно НО.А если между драйверами не будет столь ощутимой разницы, ну допустим весь пелотон уложиться в клаве в пару десяток,тогда как себя будут чувствовать обладатели первой тройки квалификации но стартующими с последнего ряда ?Возможно за квалификацию надо давать не одно очко а скажем два?
     
  17. Coupe

    Coupe Свой человек

    Регистрация:
    30 янв 2003
    Сообщения:
    4,899
    Лайки:
    184
    Баллы:
    0
    Адрес:
    оттуда
    самый цимус в борьбе и есть.... :wink:
    есть шанс разбудить в себе Хэмилтона и прорваться сквозь пелетон

    можешь обмануть всех и проехать клаву плохо, поставят тебя в начале...
    ну и оторвёшься ото всех...

    а потом всё равно в конец поставят, то на то одним словом
     
  18. GhostDog

    GhostDog идеи Чучхе в массы!!!

    Регистрация:
    14 апр 2003
    Сообщения:
    1,189
    Лайки:
    142
    Баллы:
    63
    Адрес:
    кндр
    Сайт:
    кто готов по мокрому бомбануть?

    [​IMG]
     
  19. Coupe

    Coupe Свой человек

    Регистрация:
    30 янв 2003
    Сообщения:
    4,899
    Лайки:
    184
    Баллы:
    0
    Адрес:
    оттуда
    :eek:
    аааааа...
    золото...
    маааёёё!!!

    P.S. не будет к вечеру дождя скоее всего
     
  20. Felix

    Felix Свой человек

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    11,642
    Лайки:
    918
    Баллы:
    113
    Адрес:
    З
    че по чем, какой формат? где?
     

Поделиться этой страницей