Ребят привет всем!!!! Вот имеется машинка 525tds конец 94,с катализатором....ну вот посоветовали мне его вырезать чтоб порезвей была,как бы и так она валит но хочетса еще,а chip ставить ну не знаю двигло жалко. Вот мне интересно сильно ли будет чувствоватся разница в мощности что с что без катализатора?стоит ли?....и не повлиляет ли это все на дымность,расход или на турбину? подскажите ребят если кто уже сталкивался с таким мероприятием!!!!.....Зарание спасибо!
Родной катализатор с 94 года никак не может быть живым, если он еще есть то надо резать. Но делать надо по уму, чтоб звук противным не стал.
Я тут тоже одно время зачесался. Но поговорив с 2мя мастерами передумал. Смысл такой, а та что не устраивает? Тупит? Жрёт? Или просто надо? Или ты думаешь вырежу и пипец, попрёт аки зверь?
Хм у меня 9-й идет полным ходом Вроде прет, как сказано выше аки зверь. Значит пора вбивать в бюджет 2010 года расходы на новый Сколько там стоит на е39 530д?
Как только купил,почти сразу оба и вырезал впзду,потому как рассыпались и противно гремели В итоге: расход где-то на литр меньше,идет как-то легче,звук на моем моторе практически не поменялся,на ТО проблем не было
На скока я знаю дизель без катализатора не будет работать или я шота перепутал. А по поводу резать или нет, то не надо умничать, если нехватает мощи тогда 525i а то и 540i. Можно еще поставить 195\65\15 будет чутка быстрей но устойчивость по хуже будет да и подвеска страдать будет. Я бы форсунки перебрал бы лучше, да и еще что поделал, чем каты резать
У тя волосы дыбом встанут, скока он стоит! Это у бенза каты недолгожители и стоят по сравнению с дизельными дёшево. У дизеля они дольше идут
На самом деле можно и не подозревать о мёртвых катализаторах... Но, если всё делать правильно, то после их удаления машина должна поехать веселее и расход должен уменьшиться. У вас их уже может не быть. Производительность катализаторов проверяется в сервисах.
Согласен! На 195\65\15 машинко становицо менее устойчивой, и больше кренится на поворотах, маневрах и подвеска работает больше