Достаточно много ездил на Киа. Сид первого поколения был полностью корейский, неприятный во всем, потом отьездил 50к км на новом поколении. Ну шагнули они сильно, авто стал гораздо более приятный, учитывая ценник в 16к за дизель и вполне себе приличная комплектация в базе, было очень разумной покупкой дял компании. Выбирал тогда между Skoda Rapid 1.2 TSI пустой как барабан и Ceed 1.6 crdi c обогревом руля ))) В итоге, на фирму взяли Сиды, ибо дизель и 7 лет гарантии. Наблюдал машины до 100к км, все отбегали без каких либо особых проблем, единственная претензия была к рижскому сервисному центру. Но КИА за 50к, это уже перебор
Тихо, наскоростях до 50ти. Тихо, пока асфальт идеальный. Если же асфальт так себе, а скорость выше, это жопа.
Ездил по работе на двухгодовалом аурисе, так там когда едишь по трассе на скорости 100-110 закладывает уши от шума колёс.
Смотрел и ужаснулся. Ну как так можно? Люди посмотрели, купили, а теперь оказывается говно впарили. В стингере разочаровался.
А так всегда. Реальное мнение можно узнать только после выхода новой платформы/модели - только тогда блогеры говорят какое г было в прошлой версии, но теперь все исправили)))
Ну кто тут кудахтал много? Лифтбек Kia Stinger готовится к отставке: по информации корейских СМИ, производство будет прекращено в апреле 2023 года. Stinger так и не стал популярным: даже в родной Корее, где лояльность покупателей к местному автопрому высочайшая, за первые девять месяцев этого года продано только 1499 таких машин. В США за это же время продано семь тысяч Стингеров, а в Европе — около 650 экземпляров. Наследника у Стингера не будет. Убийца Бмв - убился.
А так конечно жаль, концепция сама по себе правильная. Но не на излете эры ДВС двигателей - наверное как-то так...
Какой излёт? Уже десять лет излёт. Стингер оказался большим, но тесным. Тяжелым. Отделка - плохая. Расход космический. Медленным.