Кинуть то кинули, безусловно п%доры. Но и сам лошара! 1.Зная что за агрегат, поверить на слово что там все агонь, ну хз. 2.Не давали вскрывать, ну так и лесом их... не за 3 копейки моторчик то.
Когда-то давным давно купил у них одномассовый маховик для м30. На маховике белым корректором было написано- м30 3.0i. Пока сцепление «созревало» к замене, заказал новый комплект (диск, корзина, выжимной). И когда дело дошло до замены, оказалось, что маховик от другого мотора. То ли м20, то ли м50... не помню уже. Благо Guestу выменял его на нужный маховик и забыл про него.
Так не один продавец не разрешает вскрывать мотор. Откуда ему знать, что ты туда своих гавно-деталей не напихаешь? Все покупные моторы всегда в метках. Все дают словесную гарантию. Те же н47 так же продают с заменёнными на словах цепях.
вероятность всего они поставили новые вкладыши на дефектное колено или провернутый шатун, зная изначально что есть дефект. Даже если в сервисе ваносы немогли прокачать то он будет троить ловить ошибку по ним, и со временем они сами получаться, на вкладышах это не как не скажется. изначально либо у них его ставить нада было либо при них вскрывать мотор и смотреть колено/вкладыши
Такой мотор покупать, не глядя на вкладыши и колено-для этого на эмках не нужно 5лет ехать. Пс любой норм шрот, должен был вскрыть мотор и поменять вкладыши, чтобы дать гарантию, хоть какую