Склонен верить в теорию что кто покупает такие машины, не имеет времени сидеть на форумах По крайней мере таких людей только знаю…
Тяжело наверно быть таким душнилой и придираться ко всему… Хорошо старче будь по твоему Слово - «все» , поставлю в кавычки Так будет ок?!
Так это ты душнила. Оглянись, даже на форуме, где всего-ничего людей, есть новые авто. Бред про деньги и форум, это конеечно… Люди с деньгами развлекаются тоже.
Ещё одна коллаборация Мерседеса с BYD: Denza D9. 2 версии: Электро и гибрид. Ожидается на европейском рынке.
я с тобой не согласен. будет и клиентура на премиум сегмент. Если будет достойный сервис и сами аппараты себя покажут/докажут.
я пока вижу это как барьер в менталитете. Большинство человек купит Мерседес или Порш за 100к, а не китайца, даже если он будет стоить 85-90. Я, кстати, себя тоже из этой когорты не исключаю, мне приятнее в том, к чему у меня позитивный субъективный brand perception. В этом нет ничего плохого
Именно. Поэтому провалился вв фаэтон в начале 2000х. И поэтому провалился кия стингер в 2010х. Список можно продолжать..
Это конечно правда, но наверное все хотели бы идти по примеру Сяоми, которые хорошо интегрировались в рынок.
c другой стороны, новый Туарег сейчас торгуется от 73к и это за Фольксваген, что было немыслимо 15 лет назад
а почему не 1-100%? С таким уже успехом мог написать, все равно не понятно, что ты имел в виду, т.е. относительно чего и т.д. в любом случае, дешевле он от этого не стал ))
Относительно предыдущего туарега. Старый чтоли совсем стал? Разброс по кварталам. Действительно - непонятно и сложно
https://insideevs.com/news/685121/avatr-12-gran-coupe-ev-european-reveal-specs-details/ Chinese car manufacturer Avatr, formed through an alliance between Changan, Huawei, and CATL, has unveiled the all-electric 12 at the Munich Motor Show. While we got our first look at the sedan back in July, it is only now that the company has released complete specifications for it while also showcasing the interior for the very first time. Avatr will sell the 12 with two powertrain options. The entry-level model is equipped with a 94.5 kWh ternary lithium-ion battery pack from CATL which drives an electric motor at the rear producing 308 hp. A performance-focused version with two electric motors making for a combined 578 hp and driven by the same 94.5 kWh battery is also offered. Prior to the car’s unveiling, there had been speculation that it would be offered with the same 90.4 kWh and 116.8 kWh battery packs as the Avatr 11 SUV. The new EV is 5,020 mm (197.6 inches) long, 1,999 mm (78.7 inches) wide, and 1,460 mm (57.4 inches) tall. It also has a 3,020 mm (118.9-inch) wheelbase and is slightly larger than the Nio ET7. Designer: Nader Faghihzadeh. He was responsible for the Interior Design of the BMW 7 Series (F01/F02), the Exterior Design of the BMW 6 Series Gran Coupé, Coupé and Convertible (F06/F12/F13) and the Exterior Design of the BMW 7 series (G11/G12)