Lampocki pokupak Kitaj ? A nascet temi po ksenonu , konecno masini s ne originalnim ( Kitajskim ) ksenonom slepit budut a korrektorom far mnogo ne sdelat vse ravno slepit. U masin s originalnij ksenonom na zadnem mostu stoit datcik ,kotorij sam avtomaticeski opuskaet fari kogda lovit luc sveta ot idusej navstrecu masini.
Ну ладно, на некоторых, на этом же форуме- кто- то писал что у е39 фары отличаются только маркировкойб но никаких особых отличий нет. Ну и старый пример е32. К тому же я не единственый на форуме с "колхозным" ксеноном, которого он устраивает. Хотя если в е46 нет линз, то согласен плохо :? Snajper U masin s originalnij ksenonom na zadnem mostu stoit datcik ,kotorij sam avtomaticeski opuskaet fari kogda lovit luc sveta ot idusej navstrecu masini. первый раз такое слышу На сколько мне извесно, стоит датчик положения заднего моста и если сзади сели 3 человека и машина присела, то луч света автоматически приопустится, обязательное условие для прохождения ТО, но тоже самое можно делать и вручную электрокоректором.
Snajper U masin s originalnij ksenonom na zadnem mostu stoit datcik ,kotorij sam avtomaticeski opuskaet fari kogda lovit luc sveta ot idusej navstrecu masini. первый раз такое слышу На сколько мне извесно, стоит датчик положения заднего моста и если сзади сели 3 человека и машина присела, то луч света автоматически приопустится, обязательное условие для прохождения ТО, но тоже самое можно делать и вручную электрокоректором.[/quote] Esli seli 3 celoveka nazad luc avtomaticeski priopustitsja tak i est i takze on kak ja i govoril on sam avtomaticeski opuskaet fari kogda lovit luc sveta ot idusej navstrecu masini i roli ne igraet 1 ti edes ili polnoj masinoj.
Бред это то что Вы тут пишите . ликбез: "Система" это все что состоит из более чем одного взаимодействующего элемента. Тема давно обсосана - инфы хватает. 1) Разрядная (ксенон) лампа в фаре для обычной лампы (накаливания) создает совершенно кривой пучек света (с отражениями во все стороны ) так как форма и расположение источника света (нить накаливания/дуга ксенона) сильно отличается. И "линзы" тут особо не спасают! 2) Отсутсвие автоматического корректора (влияет намного меньше чем П.1) 3) Часто неоптимальный спектр (оттенок) В общем - колхоз, хорошо заметный на дороге
ребят, извините конечно, фары без линз, автокорректора и омывателей естественно нема, буду слепить ну что поделать, вот была тема парковки на 2 места, тут либо себе либо другим, понятно что выбора нет каждая третья машина слепит, скоро будет каждая вторая если левую фару опустить ниже, поможет ?
Тоже считаю это бредом. Как датчик на заднем мосту может уловить луч фар от встречной машины? Бред какой-то. Сколько ездил - ни разу не замечал, чтобы фары как-либо регулировались вверх или вниз при встречке. По поводу остальной информации про 3-ех людей на заднем месте - полностью согласен.
Lukturu leņķa regulēšanas kontroles sensors http://www.bmwlife.lv/?coll=2&type=...t=1&tr=2&year=1996&month=4&group=31&det=10384
при чем тут датчики положения машины?! на самом деле проблемы 3! 1-фары без линз! Firefox,ты не прав,шторка на линзовых фарах дает очень четкую границу! 2- уголок,который светит вправо вверх! на ксеноне он минимален! 3-многие забыли геометрию,и не понимают.что когда одна из машин едет в гору(или обе),то ни какой корректор не поможет! просто если там галоген глазам не так страшно!
1- Даже если фары проэкторного типа ("линзы"), НО для обычной лампочки - светить будет во все стороны Но, конечно, не так страшно как в случае рефлекторных фар. На гаражных воротах тесты проводить не серьезно На Вашей картинке "е36 с линзой.... свет равномернее,граница четче(2.5-3.5метра)" хорошо видно что граница далека от удовлетворительной. Можно устроить простой, но достаточный тест на дороге. Прокатитесь, например по Юрмальской, в темное время суток с самодельным ксеноном и потом, для сравнения с оригинальным. Разница будет сразу заметна по отражениям от дорожных знаков (кстати не толко тех что справа). Проверено неоднократно на многих самопальных ксенонах с "линзами".
Firefox,про ворота согласен,однако там у меня контрольные зарубки имеются! 8) у тебя у самого что? Предлагаю собратся на нескольких разных машинах,с оригинальным ксеноном и с колхозным,дабы как то найти компромис в переделках и регулировках!? есть желающие?
Firefox, а давай ты еще разик сравнишь картинки ВНИМАТЕЛЬНО! до переделки действительнот есть заметный ореол над границей,ето объясняется тем,что на фарах ZKV часть света проходит вокруг линзы и рассеивается рефлектором.... однако после переделки фары эти "лишние" лучи убраны!!!!! ты согласен,что это очень сильно заметно даже на таких фото?