Всё оказалось намного проще, чем я думал! Клапан я не мыл, а просто поменял,т.к. он был загажен всякой гадастью, типа эмульсии. А трубки просто промыл керосином и продул воздухом! После проделанной процедуры, чувствуется, что двигателю стало легче крутиться. А по поводу того, что когда открываешь крышку масло заливочную, то после прочистки клапана, обороты двигателя наоборот начинают плаватьб! А до прочистки клапана,обороты не менялись.
Трубки даже если и целые, то осталось им недолго... Ответвление от направляющей трубы щупа тоже только просто продули? Мембрана в клапане целая была?
Сначала по трубке пустил керосина , затем сколько мог пошкрябал ее и продул , сам клапан не разобрал , ступил , выкинул его .
klapan menjaetsja vmeste s trubkami... ina4e oni lopnut... prosto ot starosti i masla v nix... a kerosn ix prosto ubjot.... mozhet izza kerosina i dviglo leg4e krutitsja stalo?
У М42 Сапун не сзади клапаной крышки а спереди,и шланг входит не в впуск колектор а в корпус дросельной заслонки,помоему,надо глянуть уточнить Это у М44 сзади
На трубки просто не хватило денег. А после прочистки всех трубок я менял масло в двигателе. Поживем- увидим
Я вижу что там М42 написано,но на М42 он СПЕРЕДИ!Я сматрел по ВИН на свою,и почемуто тоже он показан сзади Обладатели М42 Е36,отпешите как у вас?
Когда открываю - не то что бы плавают , а как бы захлебывается на долю секунды , а потом стабилизируется , вот так
это нормально, у некоторых например вобще глохнет а то что на долю секунды захлёбывает это клапан несразу закрывается