Mashina ne moja.2.4 td aftamat,znakomij ne znaet 6to delatj. U mersov dizelej estj knopka pod kapotom.Netu li v bmw takoj?
Если нету кнопки то надо разбирать замок и вынимать внутренности. Было похожее, когда завёл без ключа и не мог потом заглушить. ЗЫ И чё до сих пор не глохнет, под домом стоит заведённая?
znaju cto u e30 u kotorih elektro nasos, u teh estj rele v motornom otseke, blizhe k steklu. a u e34 neznaju
2.4 это вроде чистая механика. Там на насосе должен быть клапан, перекрывающий топливо при выключении зажигания. Может быть этот клапан завис в открытом положении, поэтому движок не глушится.
кокая бемка?? п.с у меня было на старенкой 324д 88г... под капотом около движка был рычажок... в каком именно месте не помню!
Передавить шланг у топливного насоса, и ждать пока заглохнет И попутно вопрос, ключ в руках, а в каком положении стоит замок зажигания и что на приборной панели показывается, зажигание как будто бы включено или нет? П.С. Хотя к этому времени если еще не заглушили, то бак скорее всего сам опустел
У тд там и рычажок вроде какой- то был, и где- то возле насоса какой- то проводок (провадов- то там не много), я наоборот пока стартер ставил его случайно стянул и не мог завести Перекрывать подачу топлива я б не стал потом накачивать при заводке. Можно попробовать перекрыть воздух
Вспомнил как будучи в армии первый раз завёл Магирус ,но чтобы заглушить пришлось немного опуститься с вопросом ниже плинтуса,ну немог я себе представить что глушиться нажатием акселератора к себе!
Продайте ему кожух вентилятора, правда подойдёт только от такой же Е34 524td, либо колхозить придётся... И уговорите купить ремень