Боня там вообще ХИТОМ был,со своими дисками "а ля де-жа-вю". Все менты ночью его были. Тормозили только ради того,чтоб посмотреть на его зачетные диски.
Да кому он нужен это "Свежий S класс" ??? Он есть у КАЖДОГО, кто хочет. Е500 -остались ЕДИНИЦЫ ! ...чтоб понять,что такое "епицот", им надо владеть,а не смотреть со стороны.
Боня и у нас поначалу был ХИТОМ На "Трубах" так вообще кумир Но все таки, Женькин купейник, мне нравился гораздо больше Очень хороший экземплярчик.
А куда сейчас Боня свой дел? Что-то не видно, не слышно. В последние разы звук у мерса был уже не ахти :?
2 Брежнев ! Ильич а у тебя в сервисе можно сделать пред покупную диагностику МВ ? Полную начиная с ходовой и заканчивая мотором ! ? Если машина будет МВ Е320 ЦДИ 2003 года ?????? :?: И что кстати про эту бибику можеш сказать ? Стоит она своих денег и как в эксплуатации ? Как часто денег на икорочку тебе оставлять придется ?
normalnij price, v principe iz toj zhe serii http://www.mobile.de/SIDaVElZfzrPc....h=pkw&sr_qual=GN&top=37&id=11111111260798384&
не сказал бы что белые задние фонари зачетно смотрятся. Разве что на белой машине может немногим лучше :?
4900 по-моему, 91 год, 230-й. На фото, да вобщем-то и в жизни издалека, купеха очень достойно выглядела. Но на самом деле под капотом дикий бардак был, передние крылья погнутые, глушак раздвоеный, кривой, да и гнилой до кучи. Вобщем, неухоженная тачка. Только на устранение визуальных косяков надо было около 600 еур, а что там с мотором и ходовой - одному Богу известно. При всем моем большом желании купить купеху тогда - этот вариант не рассматривал. Обвес был классный, знал бы где делали - заказал бы себе такой (а делали походу в Бельгии).
мало их осталось целых Все передибые, переваренные и так далее... а скока под так называемую Ешку переделаны