я конечно люблю разнообразие, но жизнь машины - дороже, я за Спилве, даже в случае снегопада. Снегопад мы быстро раскопаем... и снова откроется убитая трасса.
Сегодня поднял тачку и ужаснулся Лидовый мир eek:, колеса даже до конца не вывернуть, рычаги упираются в куски льда
Паша, не проверял? http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=18627258#post18627258 Там несколько очень красноречивых ссылок на ютюб..
На Х1 после 2011го решили этот вопрос вроде - окззалось недостаточный обдув помоему правого тормозного диска, из-за чего он не просыхал нормально. А вот в Ф10 пока с этой проблемой не справились еще.
у меня такой проблемы нет! хозяин машины из видео, странный человек, приехал бы к диллеру, бросил на стол ключи и сказал - разбирайтесь. И все дела. если нет, то письмо на завод, с приложенными видео! нароете же где то.
Но в бочке меда традиционно нашлась и ложка дегтя. При торможении на мокрой дороге Х1 несколько раз сильно заносило вправо. Уже первые сообщения об этом в промежуточном отчете вызвали большой резонанс у наших читателей: такое же поведение при торможении наблюдалось и у других автомобилей BMW. Компания отреагировала на критику и признала, что из-за малоэффективного отвода влаги после езды по мокрой дороге на тормозных дисках может образовываться масляная пленка, которая и приводит к заносу при торможении. В мае 2010 года были доработаны воздухозаборники переднего бампера в целях обеспечения лучшего обдува тормозов. Кроме того, была создана новая прошивка, которая оптимизировала функцию просушки тормозной системы за счет незаметного автоматического притормаживания после езды по мокрой дороге. В старых X1 и BMW 3-й серии подобные дефекты устраняли при первом же обращении клиентов на СТО, однако для других машин (5-й серии, 5-й серии GT и Z4) до сих пор решение не найдено. Тем не менее мы оценивали Х1, как будто он один раз побывал на СТО из-за этой проблемы. Autobild
Меня одного смущает, что он торможения начинает левой стороной на асфальте, а правой на заснеженной части дороги?