Для себя не вижу ничего страшного,живу в городе с дома до работы 6км и обратно, чисто сухо ну и брать внимание температуру не гнать как без башенный и нет проблем Вот если собрался куда по трассе или там где есщё зима то лето мимо понятное дело
не настолько всё плохо. К примеру, новая летняя с дождевым протектором (крупные дорожки) гораздо лучше себя ведёт и в снегу, и на льду, чем старая и изношенная до остатка в 4-5 мм зимняя. Достаточно просто попробовать, чтобы убедиться. Ну и разумеется, от сравниваемых марок тоже зависит. Ну и я, разумеется, не призываю к использованию летней резины зимой. Резина должна быть по сезону. Просто не надо мыслить столь категорично.
Вот пожалуй не соглашусь с тобой. Я правильно понимаю, ты считаешь, что то что на картинке, гораздо лучше себя ведёт и в снегу, и на льду, чем старая и изношенная до остатка в 4-5 мм зимняя?
перед тем как выезжать на летней резине на дорогу где ездять другие, на участке 100м перед бетонной разгонитесь до 50кмч и попробуйте остановится. Если сможете, то выезжайте на дорогу. Может хоть так вас, на летней резине, на дорогах меньше будет.
Как-то выехал на первый снег обутый в "дождевой" Конти СпортКонтакт2- это корова на льду, пока возвращался в сервис 2 раза остановился и не смог тронутся с места. Что по поводу Пирелли. Я конечно уже смутно помню как они цеплялись. На снегу у неё были проблемы, потому что они были "ц"-шки, и у них были усиленные края без глубоких борозд для вывода снега из протектора (я так думаю). Тем не менее я отъездил на них сезон. Если дороги были почищены (не было снежного пригорка между полосами), я уверенно передвигался около 250 км в день, по трассе со скоростью 110-120 км/ч (постоянные обгоны, торможения, ускорения) 5-6 дней в неделю. И держала она достойно в снег- да, я был беспомощен, и был вынужден двигаться со скоростью впереди едущего.
Передвигатся можно практически на любой Тем более если не дурак то на летней на самом деле едеш не спеша и обдумываеш каждое действие. По сцепным свойствам всё очень и очень хз от резины на самом деле немного зависит. Было куча разных моментов: 1. я на е38 по гололёду спокойно ехал 90+-, стояла так называемая всесезонка 3- 4мм За мной небольшую машинку на отличной зимке развернуло и выкинуло с дороги 2. катался на Астре на оч хорошей зимке когда навалило первого снегу, цеплялась ехала- но буксовала, 540 на просто убитых в хлам 245 нормально прогребла и проехала (там возможно сыграло то что резина была не равномерно изношена в 0, а убита дрифтами и вырвана клочками) 3. на бусе поставил спереди 4мм шиповку, сзади всесезонный (читай летний 4мм) контик, ехал- тормозил. Трудности правда в свежанасыпаном снегу во дворах были, но ни разу не сел. Ехать- тормозить можно было. Но машина для работы и ехать надо не кое как, а всегда, поэтому был куплен новый ТОЁ без шипов, грести стало заметно легче, дворы стал проежать без опаски но тормозить на гололёде стал всё же хуже, хоть на хаке всего 4мм против 11 но редкие шипы отлично работали 4. Старая история: сервис- первый слой нормального снега, все ломятся переобуватся, перед сервисом горочка и многие (что характерно переднеприводные поджопники) с трудом её штурмуют по нескольку раз слышно спокойное равномерное бурчание, заехал друган на 525, на 18 катках с убитыми 265 спросил какую- то хню развернулся и уехал. 5. Ниссан Терано. Джип фигли вся зима на 3мм, всегда держался в потоке нормально, во многом благодаря ЛСД когда врубал 4х4 все нервно курили. (представьте что он делал бы на новых покрышках)
О чем вы спорите. Подумав о том, как ездили еще 20-30 лет назад можно смело сказать, что на теперешней летней резине можно без проблем зимой ездить
Сцепные свойства покрышки зависят как от состава резины так и от структуры/высоты протектора. Зимняя резина из Максимы при минусовых температурах может дубеть точно также как и летняя - не из Максимы. Качественно разработать и изготовить состав для изготовления хорошей зимний покрышки могут позволить себе далеко не все производители шин. Закон, к сожалению, не заставляет всех поголовно приобретать приличную зимнюю резину и пользоваться ей с умом - но те у кого инстинкт самосохранения мало-мальски развит, и сами понимают - при минус 10 градусах на улице, да на обледенелых второстепенных улицах лучше передвигаться на предназначенных для таких условий шинах.
Медленно и аккуратно ездили, торопливые уезжали в кювет. При этом машин на улицах было в десятки раз меньше, стало быть и статистика аварийности была не столь удручающей. Если сейчас всех на дорогу в тех шинах выпустить - в городе наступит апокалипсис.
А на каких скоростях передвигались 20-30 лет назад ты тоже наверное знаешь? И что резина тех времён, по составу скорее подходила под критерий "всесезонная" чем летняя, ты тоже в курсе? Ну и в конце концов сколько машин было на дороге? Твой довод равносилен "Подумав о том, как ездили 20-30 лет назад, без подголовников, айрбегов и 3-ёх точечных ремней, да и вообще без ремней для задних пассажиров, можно смело сказать, что на теперешней машине можно без проблем таранить столб или стену.
Пля! Я о том, что какие колеса доставали на таких и ездили! Одно колесо зимнее, два летних, одно хз какое. Согласен машин меньше было, в этом основная вина количества аварий.
Для тех, кто покупает новую летнюю резину, присмотритесь к новинке от FULDA - SportControl. Лучшее соотношение price/performance.