Когда можно ставить летнию резину?

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем fr, 6 мар 2012.

  1. Jevgenij

    Jevgenij Свой человек

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,021
    Лайки:
    43
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    "Tele2 Billing"
    Адрес:
    Елгава
    Полностью согласен с тобой.
     
  2. aleksejs st

    aleksejs st Свой человек

    Регистрация:
    6 мар 2008
    Сообщения:
    3,446
    Лайки:
    345
    Баллы:
    83
    Род занятий:
    ВОР
    Адрес:
    Палата номер 5
    Для себя не вижу ничего страшного,живу в городе с дома до работы 6км и обратно, чисто сухо ну и брать внимание температуру не гнать как без башенный и нет проблем

    Вот если собрался куда по трассе или там где есщё зима то лето мимо понятное дело
     
  3. Крокодил

    Крокодил ходит лёжа

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    12,249
    Лайки:
    644
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ‪‫‬‭‮
    не настолько всё плохо. К примеру, новая летняя с дождевым протектором (крупные дорожки) гораздо лучше себя ведёт и в снегу, и на льду, чем старая и изношенная до остатка в 4-5 мм зимняя. Достаточно просто попробовать, чтобы убедиться. Ну и разумеется, от сравниваемых марок тоже зависит.

    Ну и я, разумеется, не призываю к использованию летней резины зимой. Резина должна быть по сезону. Просто не надо мыслить столь категорично.
     
  4. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,386
    Лайки:
    2,326
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    ездил на новой летней зимой. Гонишь ты. Она вообще не зепляется. Дубеет.
     
  5. Jevgenij

    Jevgenij Свой человек

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    1,021
    Лайки:
    43
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    "Tele2 Billing"
    Адрес:
    Елгава
    Как камень становиться, пластмасса. Зимняя резина мягкая, даже с 5 мм она будет в разы лучше летней.
     
  6. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,374
    Лайки:
    1,769
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    Вот пожалуй не соглашусь с тобой. Я правильно понимаю, ты считаешь, что то что на картинке, гораздо лучше себя ведёт и в снегу, и на льду, чем старая и изношенная до остатка в 4-5 мм зимняя?

    [​IMG]
     
  7. victor540

    victor540 New Member

    Регистрация:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    128
    Лайки:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Odessa
    Так там не чему цепляться - она новая лысая.
     
  8. Крокодил

    Крокодил ходит лёжа

    Регистрация:
    16 апр 2009
    Сообщения:
    12,249
    Лайки:
    644
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ‪‫‬‭‮
    пирелли свои помнишь? :hihi: зуб даю, эта летняя резина ведёт себя лучше :hihi:
     
  9. KORN

    KORN Well-Known Member

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    1,533
    Лайки:
    104
    Баллы:
    63
    Адрес:
    уже не торт
    перед тем как выезжать на летней резине на дорогу где ездять другие, на участке 100м перед бетонной разгонитесь до 50кмч и попробуйте остановится. Если сможете, то выезжайте на дорогу.
    Может хоть так вас, на летней резине, на дорогах меньше будет.
     
  10. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,374
    Лайки:
    1,769
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    Как-то выехал на первый снег обутый в "дождевой" Конти СпортКонтакт2- это корова на льду, пока возвращался в сервис 2 раза остановился и не смог тронутся с места.

    Что по поводу Пирелли. Я конечно уже смутно помню как они цеплялись. На снегу у неё были проблемы, потому что они были "ц"-шки, и у них были усиленные края без глубоких борозд для вывода снега из протектора (я так думаю). Тем не менее я отъездил на них сезон. Если дороги были почищены (не было снежного пригорка между полосами), я уверенно передвигался около 250 км в день, по трассе со скоростью 110-120 км/ч (постоянные обгоны, торможения, ускорения) 5-6 дней в неделю. И держала она достойно:hz: в снег- да, я был беспомощен, и был вынужден двигаться со скоростью впереди едущего.



    [​IMG]
     
  11. Vova

    Vova Свой человек

    Регистрация:
    30 ноя 2005
    Сообщения:
    2,918
    Лайки:
    201
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ковыряюсь с железками
    Адрес:
    Д- пилс.
    Сайт:
    Передвигатся можно практически на любой :bighands:
    Тем более если не дурак то на летней на самом деле едеш не спеша и обдумываеш каждое действие.

    По сцепным свойствам всё очень и очень хз :hz: от резины на самом деле немного зависит.
    Было куча разных моментов:
    1. я на е38 по гололёду спокойно ехал 90+-, стояла так называемая всесезонка 3- 4мм :green: За мной небольшую машинку на отличной зимке развернуло и выкинуло с дороги :oh_no:
    2. катался на Астре на оч хорошей зимке когда навалило первого снегу, цеплялась ехала- но буксовала, 540 на просто убитых в хлам 245 нормально прогребла и проехала :super: (там возможно сыграло то что резина была не равномерно изношена в 0, а убита дрифтами и вырвана клочками) :lol:
    3. на бусе поставил спереди 4мм шиповку, сзади всесезонный (читай летний 4мм) контик, ехал- тормозил. Трудности правда в свежанасыпаном снегу во дворах были, но ни разу не сел. Ехать- тормозить можно было. Но машина для работы и ехать надо не кое как, а всегда, поэтому был куплен новый ТОЁ без шипов, грести стало заметно легче, дворы стал проежать без опаски :super: но тормозить на гололёде стал всё же хуже, хоть на хаке всего 4мм против 11 :lol: но редкие шипы отлично работали :super:
    4. Старая история: сервис- первый слой нормального снега, все ломятся переобуватся, перед сервисом горочка и многие (что характерно переднеприводные поджопники) с трудом её штурмуют по нескольку раз :emo: слышно спокойное равномерное бурчание, заехал друган на 525, на 18 катках с убитыми 265 :gigi: спросил какую- то хню развернулся и уехал.
    5. Ниссан Терано. Джип фигли :emo: вся зима на 3мм, всегда держался в потоке нормально, во многом благодаря ЛСД :super: когда врубал 4х4 :hihihi все нервно курили. (представьте что он делал бы на новых покрышках:oh_no:)
     
  12. Wazzik

    Wazzik Свой человек

    Регистрация:
    13 ноя 2005
    Сообщения:
    678
    Лайки:
    64
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    О чем вы спорите. Подумав о том, как ездили еще 20-30 лет назад можно смело сказать, что на теперешней летней резине можно без проблем зимой ездить :)
     
  13. Специалист

    Специалист Дахусим!

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    7,005
    Лайки:
    718
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Сцепные свойства покрышки зависят как от состава резины так и от структуры/высоты протектора. Зимняя резина из Максимы при минусовых температурах может дубеть точно также как и летняя - не из Максимы. Качественно разработать и изготовить состав для изготовления хорошей зимний покрышки могут позволить себе далеко не все производители шин.

    Закон, к сожалению, не заставляет всех поголовно приобретать приличную зимнюю резину и пользоваться ей с умом - но те у кого инстинкт самосохранения мало-мальски развит, и сами понимают - при минус 10 градусах на улице, да на обледенелых второстепенных улицах лучше передвигаться на предназначенных для таких условий шинах.
     
  14. Специалист

    Специалист Дахусим!

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    7,005
    Лайки:
    718
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Медленно и аккуратно ездили, торопливые уезжали в кювет. При этом машин на улицах было в десятки раз меньше, стало быть и статистика аварийности была не столь удручающей. Если сейчас всех на дорогу в тех шинах выпустить - в городе наступит апокалипсис.
     
  15. klaipeda

    klaipeda Сам не свой человек

    Регистрация:
    8 янв 2009
    Сообщения:
    15,374
    Лайки:
    1,769
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    средний, множественное число, родительный падеж.
    Адрес:
    А твоё какое дело, дружок!?
    А на каких скоростях передвигались 20-30 лет назад ты тоже наверное знаешь? И что резина тех времён, по составу скорее подходила под критерий "всесезонная" чем летняя, ты тоже в курсе?:hihi: Ну и в конце концов сколько машин было на дороге?

    Твой довод равносилен "Подумав о том, как ездили 20-30 лет назад, без подголовников, айрбегов и 3-ёх точечных ремней, да и вообще без ремней для задних пассажиров, можно смело сказать, что на теперешней машине можно без проблем таранить столб или стену. :frozen:
     
  16. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,386
    Лайки:
    2,326
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    тогда скорее на зимней летом ездили=)
     
  17. Алешка

    Алешка Свой человек

    Регистрация:
    31 янв 2003
    Сообщения:
    658
    Лайки:
    52
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    CTC Holdings
    Адрес:
    Latvia, Riga
    Сайт:
    Скорей всего 20 лет назад резина создавалась для всех сезонов, средней мягкости.
     
  18. Wazzik

    Wazzik Свой человек

    Регистрация:
    13 ноя 2005
    Сообщения:
    678
    Лайки:
    64
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    Пля! Я о том, что какие колеса доставали на таких и ездили! Одно колесо зимнее, два летних, одно хз какое.
    Согласен машин меньше было, в этом основная вина количества аварий.
     
  19. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    8,851
    Лайки:
    1,399
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Для тех, кто покупает новую летнюю резину, присмотритесь к новинке от FULDA - SportControl. Лучшее соотношение price/performance.
     
  20. Специалист

    Специалист Дахусим!

    Регистрация:
    13 авг 2009
    Сообщения:
    7,005
    Лайки:
    718
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Основная вина количества аварий - в количестве мозгов у водителей.
     

Поделиться этой страницей