кроме того, в занос они уходят - только дай повод. Я ж на них всю ходовую сложил. Так вот, чтобы отвезти уйобаные о бордюр колёса, поставил на заднюю ось летние дождевые "ёлки" от Uniroyal. Акуел с того, что по сравнению с Пиреллями этими их почти невозможно в занос кинуть. В тех же самых условиях.
Ну извини, бро. Я на них ездил много и быстро, претензии были только к аква... наверное снегопланированию. И ручник я дёргал на Берлинго, вроде без нареканий выходила из заноса. Дело скорее всего именно в том, что Унироялы были полноценными "ёлками" и выталкивали снег из под себя. Но на льду то точно смутно верится в превосходство Унирояля. Я каждый день ездил в "Ренокс" (торгуют кузовщиной и оптикой за Зумом), там огромная лужа постоянно зимой замёрзшая. Шипы вроде делали своё дело.
Когда то где то вычитал что оптимальное сцепление с дорогой у летней резины начинается с +6 градусов, причем не воздуха, а дорожного покрытия и если на улице +7 это не значет что и осфальт тоже успел прогреца, просто надо задумываца что ночью происходило.
да не, к тебе-то претензий никаких, я ж ничё не за что извиняться. Да, выходит из заноса ровно и красиво. Но и уходит туда так же Унирояль - да, полноценная ёлка. Правда, чистый лёд я на них не отхватил, но что по свежему снегу, что по укатанному, они вели себя лучше. Оставшиеся шипы до сих пор делают своё дело. Главное, без резких движений, а то как шайба
3-ий сезон езжу на Nokian ну просто божественно В следующем поменяю, но кроме Nokian ничего больше покупать не буду, как ни странно за 3 года протектора миллиметров 8 осталось.
Ощущение, что все шумахеры.) Я думаю не просто так делали зимнюю и летнюю резину отдельнои если один может всю зиму отьездить на летней резине, это не значит, что так правильно, безопастно и все остальные так смогут. Выбор за каждым, отвечать предется каждому за себя.
бывает что отвечать даже за себя не приходится в этом мире, после попадания в другой, повезёт если один.
Так же как и АБС, АСЦ......... и прочая фигня. Да так немного лучше- удобней- уверенней- безопасней. Но всего лиш НЕМНОГО! Одни без этого всего годами катаются, другие ботаны наматывают на столбы новенькие- навароченые тачки И прежде чем осуждать едущего на летней нужно в первую очередь задуматся, а сам- то ты умееш вообще ездить? Да и забавно читать про тормозные пути и прочие тесты когда большинство народу катаются дом- работа со скоростью 40- 60кмч.
Блин, похоже статья не пошла многим на пользу... http://avtoshyna.info/chem-otlichaetsya-zimnyaya-rezina-ot-letney.html
Cкорость - не главное. У нас на районе в прошлом году один мудень на Е39 во время сильного снегопада умудрился застрять на выезде со второстепенной улицы - вперся в сугроб на летнем лыселине. Его честно пытались выталкивать все кому не лень, но машина села мертво. А поскольку человек умудрился застрять, перекрыв выезд из нескольких дворов - на работу в тот день много кто не попал.