В твоей Саш или в автора? По поводу Фильтрона не знаю ничего. Но с SCT я обжёгся 2 раза, 3-й раз не хочу. Совпадений больше 2-х раз не бывает. Ставим на машины первый вариант, что ты описал, проблем никаких нет. "Дышится" как говорится полной грудью Кстати, с заменой фильтра в сырую погоду можно проездить дня 2 а то и больше и бед не знать, потом он впитает сырости в себя и всё начинается. Можно так и откапиталить мотор и вложить кучу бабок не зная в чём истинная причина. Ну это как вариант автору на заметку, не более того.
Да хрен его знает,то что мотор глох на ходу говорит типо изза какогото давления,а фишка вроде на месте на третей форсунке,вот думаю куда еще поехать завтро на диагностику чтобы точно и чтобы консультацию получить.
Недостаточное давление, - замена,или реставрация топливного насоса(как правило магистрального), или датчика(клапан), который находится на самой рампе.
Для меня удар, или щёлканье реле разница большая. Допустим В машину не работает датчик давления, и остальная шняга, то, откуда автор взял удар? Или ударом называют теперь щелчок, подзатыльник, скрежет, свист, взрыв, хлопок, и прочие шумы? Лично мне не понятно, как под капотом может произойти УДАР, и после этого ещё машина заводиться и всего лишь трясётся...
3-я форсунка даёт передазировку, остальные боле менее впоряде, до -3.5 / +3.5считается ОК. Проблема в Рейке-комонрейл, с обратной стороны стоит датчик контролирующий давление в системе. Когда он не исправен и в системе накапливается избыточное давление он вырубает двиг. Что-то около 60-80 лс он стоит. Когда делал комп диагностику должны были дать распечатку давления в рейке максимальное значение, на данной бумаге я эти данные не вижу. По ошибке 4496 вырубает двиг. Остальные ошибки не столь важно.
3-я форсунка не работает ВООБЩЕ, а другие пытаются её стабилизировать, поэтому показания других форсунок может измениться, если заработает 3-я. Точно, не заметил Ага, стоит ~80Ls новый у Стаса. В других местах под 120,-LVL.
Завтра надо будет поменять третию форсунку местами с другой какойто и посмотреть как будет себя вести третий котел, потому что в нем компрессия толи слишком повышенная,толи слишком пониженная.
Не нравится мне твоя затея, толком даже не знаю по чему, наверно попросту не в ту сторону идеш. Если диагностика показывает что избыточное давление то надо и плисать от этого.
Что это за сервиз такой которые тебе толком ничего ни объяснили, что с твоей машиной происходит.Если они делают диагностику значит они должны были предложить тебе путь решения проблемы, а сказать пиз**ц каждый может, но это так моё ИМХО