Renault Espace до 2000 года - Очень плавный тихоходный крейсер до 2к можно найти отличный екземпляр. Знакомый ездит уже много лет, доволен как слон
После того, как у меня коробка Вояджера рассыпалась прям на ходу, и приехав в сервис увидела огромное количество Вояджеров с проблемными кароппками - никому не посоветую данный мобиль.
Ну, не знаю, ребята специализировались на америкосах в общем, а стояли, вернее, висели, одни Вояджеры + тема обговорена была.
+1 идеальное семейное авто в рамках указанного бюджета вояджер 2.5 дизель надо брать у кот. двиг. на шестернях (зобрату дзинейс), вечный трактор просто не надо жмотиться на регулярное обслуживание и качественные расходники и всё будет ок.
что народ говорит о Renault Espace/Grand Espace, 2004-2005? Тоже нужен семейный сарай. Внешне нравится, но что-то подсказывает, что Рено это попадос
Прокатись на нём, если нравиться то бери, и не слушай никого т.к советчики всегда найдуться. А в чём именно брррр ? )
Странно построеный автомобиль. Вроде и идея неплохая, и материалы как у других, но были постоянные косяки с электричеством, контакты в разъёмах не контачат, проводка гниёт, блоки глючат... а насчёт того как там удобно что-либо снимать и ставить лучше вообще не вспоминать. Эспас - это вообще отдельная тема Хочешь полюбить Эспас III по настоящему, поменяй на нём оба радиатора печки.
Всё ломаеться со временем, а то что геморой при ромонте пох, сам в большей части не ремонтирую а еду в сервис. Так что пох сколько там менять радиаторов нужно Все тоже оговаривали французов и прочих легушатников я 5ть месяцев откатал на Fiat Ulysse 1.9td за это время вложенно было латов 100,всё тихо,мягко в чём бмв и мерседес курит и хавал летом 4-5л\100
Упасихоспади. Это ломучее на ровном месте (даже когда новое), хавно, ломается всё подряд, даже ездить никуда не надо. Имел опыт эксплуатации с нуля, по тем временам было (хавно) очень красивое, с панарамной крышей итд итп. Лажа вообщем.
есть очень хороший войаджер 2.5crd ,батя единственный владелец,пробег 90к если есть интерес,пишите в личку.