Так они срезают перегретый слой колодки, который не эффективен, тем самым тормоза остаются эффективными. Тепло они отводить не могут, тепло отверстия отводят улучшая вентиляцию. Мне в АД Рейсинг точили насечки на дисках, земля и небо стало на треке, но пыль и износ выросли
зашёл на сайт первого попавшегося производителя дисков с прорезями: -повышает эфективность контакта между диском и тормозной колодкой благодаря отводу отработанного фрикционного материала (пыли) через прорези на поверхности диска. -позволяет сохранить поверхности колодки в рабочем состоянии и избегая ее спекания -отводит воду с поверхности при «мокром» торможении увеличивая коэффициент трения, или «остроту» торможения, улучшая отклик тормозной системы при нажатии педали. -прорези также служат индикатором износа
Колодки Textar на 135 для кольца не стоит использовать. Тормозят хорошо, только на втором комплекте фрикционное покрытие оторвалось от металла.
На Копейке изначально 6ти поршневые суппорта. И колодки должны предлагать, по идее, соответствующего качества. Ладно бы сгорели и начали крошится. Но, по мне, отваливающиеся накладки это привилегия китайских колодок. Два боевых круга по Смоленской трассе маловато. Судя по всему трасса по конфигурации похожа на наши 333.