Šī tīmekļa vietne izmanto sīkfailus

Mēs izmantojam sīkfailus, lai nodrošinātu vietnes pamata funkcijas, personalizētu saturu un reklāmas un analizētu mūsu datu plūsmu.

Piekrītu   Uzzināt vairāk

Компенсации от авиоперевозчиков, прокатчиков авто, отелей за предоставление не качественных услуг.

Тема в разделе "Путешествия и Туризм", создана пользователем Andrey45, 6 дек 2017.

  1. WSM

    WSM Свой человек

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    6,380
    Лайки:
    1,075
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    мореплаватель
    Адрес:
    Царникава
    "парень делел " не я ) не знаю как и что. сам факт что компании на 100% их косяке лезут в конфликт
     
  2. elektronik

    elektronik очень особый статус

    Регистрация:
    24 май 2006
    Сообщения:
    5,239
    Лайки:
    320
    Баллы:
    83
    Адрес:
    Jurmala, Ventspils
    Та же фигня. Виззайр отфутболил, запрашивал доп.инфу, корректно копи пейстом продолжали отфуболивать. Подал на airhelp.com , они добились 750 евро минус их услуга, по-моему 170 евро.
     
  3. Rponsh

    Rponsh Active Member

    Регистрация:
    6 сен 2013
    Сообщения:
    349
    Лайки:
    55
    Баллы:
    28
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Riga
    Мне сказали что собирают заявки с моего рейса и подают коллективный иск - мол задавим :D
     
  4. Incore

    Incore Well-Known Member

    Регистрация:
    20 сен 2013
    Сообщения:
    3,212
    Лайки:
    802
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Да, я понял что не ты. Вопрос был про "того парня", мало ли, есть инфа.

    Ну в общем из своего опыта я понял следующее, в 99% всех опозданий это косяк авиакомпании и если ты будешь пытаться с ними бодаться сам, то тебя в 143% будут брать на понт что это по вине всевышних сил и бла-бла-бла и посылать лесом. Можно судиться и выйграть дело, но для этого надо: 1. время, 2. бабло
    Для себя я посчитал, что летаю не часто, несколько раз в год и смысла идти до конца не хочу по причине того, что просто некогда. В случае, если летать приходится часто, то имеет смысл заморочиться. набить шишки и потом отбивать всю сумму, а не отдавать % посредникам

    Как я понимаю, авиакомпании (болтик это дно, а не компания) не связывается в футбол с посредниками т.к. это по большой части бесполезно и они это прекрасно уже знают :)
     
  5. SP

    SP Свой человек

    Регистрация:
    14 фев 2008
    Сообщения:
    798
    Лайки:
    64
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Kirat
    Была задержка + смена самолёта в BA, в начале вяло отвечали, футболили, но, когда параллельно открыл клейм в euclaim.co.uk быстро пошли навстречу и сами всё возместили.
     
  6. хулиGUN

    хулиGUN Свой человек

    Регистрация:
    24 июн 2007
    Сообщения:
    3,055
    Лайки:
    783
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Just Detail It!
    Адрес:
    Rio-de-Janeiro
    На смену это влияет конечно. Crew change сразу же перекинулся на следующий день. У нас это небольшая проблема, чоперы 5 раз в неделю.

    Были похожие ситуации. Один раз чек-ин Lufthansa в Рио: говорят у нас flight overbooked. Мы предлагаем 600 евро и гостиницу на копакабане и летишь завтра. Я говорю нет, спасибо, я хочу домой. Полетел, места видно еще были. Второй раз: опять же Lufthansa из Рио, сделал check-in online, место было в Economy Premium (редко, но бывает, когда простой economy забит), подхожу к гейту, меня уводят в сторону, типа у тебя смена места. Я уже думаю **уки :zloi: хотят мой премиум отобрать, а они такие enjoy Business class tonight :green:.
     
  7. хулиGUN

    хулиGUN Свой человек

    Регистрация:
    24 июн 2007
    Сообщения:
    3,055
    Лайки:
    783
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Just Detail It!
    Адрес:
    Rio-de-Janeiro
    :green: первую, которую нашел, так как был уже час ночи.
     
  8. illusia

    illusia Свой человек

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    5,062
    Лайки:
    178
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Латвия
    Сайт:
    У меня во всех ситуациях авиакомпания решала всё сама и сразу. Последние 5 лет летаю люфтханзой. Но с 1апреля авиакомпанию меняю, ибо люфт отменили полёты в нужные мне города. Посмотрим что дальше.

    При заранее букинге через люфту, цены лучше не придумаешь.
     
  9. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    12,166
    Лайки:
    1,459
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Правила взял на сайте нашего аэропорта. И если в правилах написано что при плохих погодных условий, компенсация не выплачивается зачем пытаться напрягать их? Смысла запрашивать погодные условия у диспечера если до вечера висел в аэропорту. Пожет профессиональные выбивалы и знают ньюансы, но на тот момент ни кто не подсказал о их существовании.
     
  10. WSM

    WSM Свой человек

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    6,380
    Лайки:
    1,075
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    мореплаватель
    Адрес:
    Царникава
    На тот момент вроде сам. Он пришел говорит так и так. Что делать ну его и отфутболили. Предложили рейс который не устраивал. Райнейр это был
     

Поделиться этой страницей