Мне предлогают компрессор от АМГ,какой точно не скажу,т.к. не видел,дают гарантию на него и обещают 100-150 л.с. сверху к моим 300,хотят 400латов за него...
Читал Рус форум, речь шла о М5 от G-power с двумя компрессорами, так чел ездил к ним в контору интересовался чтобы поставить, так ему ни дали проехать не на одной из 15 машин, сказали что не настроены еще , приезжайте через пол года!! Это типо сильная кантора по установке компрессора!! Поставить одно, а как это всё будет ехать хз!!! Говорят что только DINAN (USA) ставит их как надо!! Так что задумайся!!
Доверюсь Артуру из ТурбоЧипа,у него это хорошо получается.Темболее он уже собирал 540-ую с компрессором,очень удачно вышло. Фелик,это дороже и в итоге комрессор будет ехать лучше,чем М7
да ладно .. семера с подшаманеным честным мотором от М5 поедет лучше и надежнее чем 4.4 с всараепоставленнымнасосом.
М5 по данным,едит до сотни 5.3 секунды,я еду 6.0,прибавь вес семёрки к м5 и поимеим мы 5.5-5.7 секунды,зачем это нужно?Компрессор будет интереснее. Мотор от м5 со всей лабыдой стоит 2.5-3.к евро,нах он мне упал?
в 6сек на твоей лодке я не верю. даже М5Е34 с 315коневым мотором медленее была .. при том что коней больше чем у тебя .. веса меньше .. и коробка нормальная ..
Люди видевшие меня на драгах не дадут соврать,правда с секундомером они не стояли,но... Даже Субарики две штуки остались сзади,и S8 я сделал,правда около 180км\ч,я изначально он выпрыгнул на крыло в перед,после я его догнал.
Нет,всего лишь 306 (это по таблице,на самом деле думаю меньше) и 460 крутящего,но опять таки,это в теории.
А смысл переделок? Не хватает остроты? Учти, что надо будет дорабатывать также тормоза, подвеску (автомат тоже бы не помешало), а в итоге, после серьёзных денежных вливаний (которые никогда в жизни не отобьёшь при продаже) будет драть тебя стоковая 545 с любых оборотов и передач! Никогда не понимал смысла тюнинга не топовых моделей в линейке - есть 545/550/М5... Если мало М5, то уже надо думать, а 530 с компрессором... просто не стоит