машина пока что на ходу. эвакуаторщика не было так как я сам доехал и ключи вручил лично. наверно это весело, когда попадаешь в подобную ситуацию и тебе вместо услуг вручают гемор и головную боль за твои же деньги мес извелес латвияс сервис!
Приличный сервис, в такой ситуации, даже отказав в бесплатном ремонте, хотя бы как минимум, не должен ничего брать за такую "работу".
Всё у вас хорошо, к работе нет вопросов. Но шлагбаум ваш вымораживает . Чтобы в кузовной попасть надо сбегать за пропуском, потом взад ( А это уже 300 метров в непогоду). Холодно же блин и мокро. При любой стоимости работ, это способствует негативу
Не все так серьезно и сложно, подскажу, по пути в сервис позвоните кузовному мастеру-приемщику и попросите его сделать звонок на охрану. В охране будет Ваш номер авто и Вы сразу заедете на шлагбаум. Такое практикуется половиной клиентов. З.Ы. Обратная сторона отсутствия шлагбаума - хаос на территории, мешающий работе и тормозящий процесс. А работать нужно быстро, чтобы Вы были довольны низкой ценой, так что как всегда у всего есть обратная сторона.
а если бы они его предупредили, слова разве чтото значат? Может они его предупредили, а он "дурочка" включил к примеру.
и если быть совсем корректным, то ты должен вызвать эксперта который бы сделал экспертизу и сказал свечи сами от старости сломались или от очумелых ручек. А то что машина старого года это никакого неипёт раз они взялись за СЕРВИС, то значит они начали нести отвественность перед потребителем тобой. За экспертизу в случае "продовца" вины платит "продавец"и наоборот. А ещё незнаю чек они тебе давали или нет, но если нет можешь ещё и в valsts ienemumu dienest позвонить ))) и сказать тут кто то нелегальный сервис производит. А то что кто то пишет что это твоя вина, это вообще СМЕШНО и не слушай даже, спокойно отстаивай свои права..
не читал всей темы но все же , это очень часто когда на дизелях свечи заламываются по причине того что их либо перетянули в предыдущий раз либо они закисли от времени. Косяк сервиса вижу в том что они не предупредили вас о том что может быть такой исход ,в том что они при открычивании сломались по теории не есть вина того кто их откручивал. Я всегда предупреждаю людей об этом и кстати 1 из двух передумывает менять их
Являюсь жителем этого прекрасного города Вентспилс, что касается сервисов, а особенно официальных, кроме как завышенных цен и красивой накладной, они ни чем не отличаются от простых частных мастерских. Сам год назад менял свечи, но о возможных проблемах знал, но делать было нечего, так как двигло уже троило. По этому поехал в простой сервис и сам наблюдал за процессом, что в принципе крайне проблематично сделать у официалов. Слава богу, все обошлось. По теме – надеюсь, автор уже сделал вывод, что менять свечи необходимо только когда это действительно необходимо! А сервис виноват лишь в том, что не предупредил клиента о возможных проблемах, а если все-таки они произошли должен пойти на встречу клиенту и: 1) не брать деньги за замену свечей, т.к. работу они не выполнили. 2) сервис сам должен устранить неполадку и сделать скидку на работу. Да и, что это за официальный сервис который не может голову скинуть.
А то,что вторую начали выкручивать и сломали-это не косяк(помойму косяк нормальный) и вобще как вы рассуждаете-по стране должны быть только официальные сервисы и люди должны будут необоснованно переплачивать денюжку-да ломаются и невсе хотят вообще связыватся-полюбому должны же были предупредить-нууу я считаю,что теперь должны на взаимовыгодных условиях сделать недоделанную работу
причетал всю тему. Дурацкая ситуация, ни чего не добавишь. Вряд ли ты убедишь сервис в их виновности. А знаю людей у который авто угоняли из сервиса, а сервис оставлся не при делах. Компенсаций не было. С юридической стороны - акт дефиктации был? акт приёма сдачи был? если ты оставил им ключи и имел устную договоренность - это почти не доказуемо. А тем более последствия ремонта.... думаю, ты бы при любом раскладе попал бы на замену головы. И не важно тебя предупредили или нет. Если будешь снимать голову - не экономь бабло, делай по нормальному. в двух словах - "не повезло"
косяк сервиса есть..Хотя бы в том, что сломав первую, они должны были наперегонки бежать к телефону и звонить хозяину с предупреждением.А они заломали вторую и т.д. Из опыта нашей жизни в респ.Латышия можно утверждать, что вряд ли сервис без решения суда будет тебе что-либо возмещать.Сейчас идёт так называемая проверка хозяина машины на "прочность" и "ровность"В зависимости от результатов этой проверки, будет частично предложена либо часть в виде скидки , либо бесплатный эвакуатор, либо посыл найух..Зависит от поведения хозяина машины, который приедет в сервис общаться..Может найдут там общие темы с директором сервиса -рыбалка там, кино, девочки-мальчики, "ты мне -я тебе" и т.д.Тогда и размер компромисса может существенно меняться..
Первый раунд переговоров с сервисом закончен, ситуация складывается следующим образом, после часа переговоров, кучи примеров из личной жизни и попыток убедить меня, что эта ерунда исключительно влияющая на запуск во время морозов и езди наздоровье и ничего не бойся, были выслушаны мои доводы, которые сводились к следующему: за работу взялись, накосячили, и у меня есть патенциальная опасность влететь на больший ремонт, а соответвенно и деньги, и потребовал "умелый" сервис со счетом за проделанную работу, в которую я даже настоятельно попросил включить замену двух из шести свечей выдает мне АКТ о том, что: 2 свечи заменили, 2 свечи обламали из 6. Данную бумагу я просил по причине того, что эксперт на основании её выдаст заключение кто виноват, и тогда ремонтные работы будет выполнять виновная сторона за свой счет. После этого я директору предложил компромис, они меняют мне все свечи за свой счет, со снятием головы или без, а я на свое усмотрение покрываю эти расходы либо оплачиваю замену свечей. Они попросили взять тайм аут на сутки, правда директор очень хотел, чтобы я забрал машину из сервиса.
От себя только добавлю что здесь пункт 2. У нас предупреждают про это а ведь это только свечи, а когда идут форсунки под замес так там вообще беда
Вот как-то странно и в сервисе мне тоже все пытаюстя донести мысль, не экономь бабло....а собственно почему? я директору так и сказал, что они при ремонте в 6 лс, нашли применение моим деньгам без моего ведома. Почему решают за меня? Много народа с исправно работающим двигателем едут просто снять голову, а то слишком хорошо двигатель работает и мало топлива ест ? Гарантию на 100 000 км он мне тоже не дал, а говорил о том, что с первыми морозами поймешь, это проблема или нет, а допустим я еду на своей БМВ по прекрасному Баварскому автобану и глохну, из-за того что таки одна из свечей которые надломлены таки вывались в моторный отсек, попала под клапан и движок поймал клина. И меня бравые баварские парни на эвакуаторе тащат в свой сервис и там наверно Евро по 70 за час с толком и расстановкой ремонтируют за мой счет, только потому что гарантия Вентспилсского сервиса оказалась пшиком ? Я же не старался сэкономить и не поехал в гараж к дяде Ване, я готов платить за проделанную работу, а получается, что меня пытаются развести на бабки. как то устал я быть лохом и другим этого тоже не желаю.
помойму ты звёдных войн пересмотрел. Надеюсь тибя поимеют на многа бабла. Ато борзый слишком и мнительный
Страшны не поломки, а страшны последствия таких ремонтов. Я сам сторонник того, что иногда лучше поехать к мастеру которого знаешь, чем в официальный сервис. Но учитывая особености нашего городка, мне данный сервис рекомендовали как тот, "что справиться и не пожалеешь". олее того я в нем ремонтировал машину после покупки, поменял масло, тросик капота и пытался отремонтировать фару, но тогда они честно сказали не могут, ия просто забрал машину и искал другой сервис. Но пока что насчет жалеть или не жалеть я не знаю, но у директора сервиса от общения со мной остался неприятный осадок, картина напоминала мульт про попугаю Кешу которому запретили смотреть телевизор и он говорит о том? АХ ВОТ ТЫ КАКОЙ. Я директору говорю, вы придете ко мне в стомотологическую клинику, я вам высверлю зуб, но лекарства не положу, возможно с морозом он заболит, а возможно что все будет замечательно и вы отходите с дырой лет пять.