Мы вроде как возили грузы так и возим.Работы хватает.А вот получить деньги за оказанные услуги с каждым месяцем становится все трудней.Все чаше стали обрашатся в юридическую компанию по возврату долгов.Раньш с этим спровлялись сами. Кстати должны все больше иностранные компании чем наши.
Спад в торговле есть во всех промышленных сферах... Значительно уменьшились строительные работы на всей территории страны,а соответственно и продажи стройматериалов и всего сопутствующего :? Специалисты прогнозируют около двух лет подобной жопы,насколько им можно верить хз Спасибо за все нашему дебильному правительству
в чем это выражается? вот для примера- один работодатель удивился сколько желающих вдруг появилось на не самые престижные и высокооплачиваемые работы. Теперь вот даже рады- можно и зарплаты держать на "нужном" уровне. для бизнеса- очень даже прибыльно.
Оттуда пока что везут так же мало, как и раньше А вот импорт временно снизился, но если честно, пока рано делать выводы, весна/лето - это, как правило, время сезонного спада транзита Хотя, без китайского импорта, в перспективе, России будет, наверное, сложновато
Ну у нас основной бизнес это авиация.Как раз здесь проблем практически нет. Авиация естественно по всему миру,но больше Россия,Армения,Узбекистан,Казахстан,Грузия и т.д по бывшему союзу.Ну и очень я лублю Китаем и Штатами заниматься. Авто-Собираем по Европе и через Латвию на Казахстан,Узбекистан.Сейчас сделали пару пробных рейсов на Тбилиси и Ереван. Вроде нормально пошло
очереди стали меньше,может больше касс работает?(РИМИ) строители сами просят работу,хотя,парадокс, Согласно подсчётам Государственного агенства занятости, в Латвии не хватает 889 строителей. новые машины-(В Латвии было зарегистрировано 2088 новых автомобиля, что на 33% меньше, чем начало 2007 года, свидетельствуют данные DataCenter.) топливо стало дороже-машин стало меньше,то ли еще будет.
А разве Китай транзитом на Россию больше не идет :?: Просто немного все изменилось.Китай все больше становится белым и пушистым .Блин помню еше пару лет назад мы разгружали по 5-6 ИЛ76 в сутки и все в Россию.Рекордом было 53 борта за месяц.Куда же все пропало
и на десерт немного В марте 2008 года уровень годовой инфляции в Латвии составил 16,8%. Как сообщает BizNews.lv., об этом свидетельствуют данные Центрального статистического управления. В сравнении с февралем 2008 года цены в стране в среднем выросли на 1,5%. В течение года товары подорожали на 16,5%, а услуги — на 17,4%. Наиболее существенно на показатели инфляции повлияло подорожание (в марте по сравнению с февралем этого года) услуг отопления (в Риге оно подорожало на 9,2%), рост цен на топливо (в среднем +3,1%, дизельное топливо +5,9%), одежду (+4%) и обувь (+7,7%). Кроме того, существенно подорожали продукты питания: овощи, фрукты, хлеб и зерновые, рыбные консервы, овощные консервы, сладости, мед, растительное масло, яйца и другие продукты. Цены выросли и на алкогольные напитки (+2,3%), особенно сильно подорожали крепкие алкогольные напитки (+4,2%).
Идет, но на данный момент, налицо снижение импортных грузопотоков... Но, скорей всего, это сезоный фактор, зависимость от сезонного повышения цен, так можно сказать Но как оно будет дальше - пока никто точно прогнозировать, наверное, не возьмется
Сейчас по отношению к странам Евро-Американского конгломерата, по отношению к нашей стране действует межрегиональный центр концептуальной власти со штаб-квартирой в Швейцарии. Это своеобразный центр управления полётами каждого из подконтрольных государств. Там, а не на уровне президентов, принимаются решения, какому государству идти курсом достатка, а какому курсом разорения, кому быть местом отдыха, а кому - общемировой помойкой и общеевропейским Газпромом. За этим нет никаких заговоров и мировых Правительств - за этим стоят реальные схемы бесструктурного управления, а если лидер государства не посвящён в эту систему и не осмыслил её, то страна становится заложницей знахарей, которые эту систему осмыслили и выстроили. П.С. Цитируя моего друга...