убейся. газ говно. мотор от него не очень хорошо себя увствует .. почему? .. тут уже писали почему ... дальше ... газ .. да может дать тебе пощность почти как на бензине ... но млять ... у танкера тоже пестец какая мощность .. но пока он разгониццо .. етопестец .. короче читай ниже почему ... уже писали ... да новые системы шагнули вперед ... но млять .. если двигатель сделан для работы на бензине .. на ослиной моче или газе он не способен работать лучше/надежнее .. чай не лохи его проектировали .. опятьже .. извечный вопрос ... какого хухя БМВ например .. не делает машины на газе .. на конвеере? ... со специально для етих целей продуманным мотором? п.с. кстате о дизилях .. если подаержаное машинко .. то только старый пасцат или фиеста на мазуте начала 90ых .. моторы просты до безобрасия .. ка трактор .. да и не жрут много .. вот .. ето економия .. современные мазуты ТОЛЬКО НОВЫЕ АВТО .. пока на гарантии .. а пото "хей нах нах нах" вся економия в трубу после одного ремонта .. а по динамике .. да .. на жыпах очень не плохо новый мазут иметь .. но лучше бензн
Ставить на двигатели большого объема, или не форсированные. А в чем гемор то? Поменял два фильтра и катайся следующие 20 тыс. киллометров. Главное что бы ставили люди, которые понимают что делают, которые могут прошивку ЭБУ ГБО корректно настроить для авто.
А на самом деле, спор как обычно не о чем. Есть сторонники есть противники. Газ дает экономию, это факт, на сколько эффективную это уже от многих факторов зависит. Из-за экономии его и ставят, как бы там не было. На спорт купе, которое скорее всего используется для коротких поездок, наверное газ и лишнее. А если машина в первую очередь необходимое средство передвижения, то почему бы нет. Купить бензиновую машину и поставить на нее газ, зачастую дешевле, чем найти равную по классу и комфорту дизельную. Кто-то ставит в + к газу еще увеличение суммарного пробега авто без заправки, хотя с тем же успехом можно поставить доп. бак для бензина Про вред для двигателя, на самом деле прогорают клапана из-за того, что газ горит медленнее бензина. Но это больше актуально для форсированных, высоко оборотистых двигателей. На новой хонде CRV клапана прогорели через 80.000 тыс. км. побега. Но и в этом случае есть выход ...
камрад .. согласись .. у БМВ высокоборотистые "форсированные" движки ... вот мерс годов 80ых .. 5ти литровый .. еот ето нихзкооборотистый .. тихоходнуй двиган .. его даже совецким бензином врятле уб'ешь .. вот на него газ и вкарячивай .. тогда хоть економия заметна .. а так .. много камрадаф были (лашары) на газу катались .... отказались нах от етой затеи .. говорят . да выгодно было .. когда бенз не особо дорого был .. а газ вообще лиманад .. как воздух .. сечас уже и не економно выходит ниразу .. да и на томже БМВ вечно ченить меняли .. особенно воздухомеры ломучие были ..
Соглашусь. Я не спорю с тем, что газ все равно хуже бензина. Как минимум потому, что двигатель рассчитан под бенз. Я против криков - "фууу, у него газ, все, пипец машине! фууу, лось!" ну хочет газ - пусть ездит. и не так сразу там настанет пипец - быстрее разобьет или перегреет двиг на бензине. короче я против всяких судов Линча и топиков типа этого - мол, давайте коллективно осудим придурка
То, что он горит медленней - это плюс, потому что снижается нагрузка на цилиндро поршневую группу. Прогар клапанов лечится корректированием опережения зажигания. Газ, в отличии от бензина, не содержит свинца и серы, а значит выхлоп чище, а значит катализаторы с лямбда зондами засраны не будут. Сгорает газ почти полностью, а значит поршни, клапана и свечи засраны тоже не будут. Но всё это фигня при неправльной установке и настройке
все-же газ не так и плохо, только оборудование должно быть не Нидерландское и не Белорусское, есть Италия, есть инжектерные установки = нет проблем, есть опыт установки газа, и ставить газ на Каен и т.д. - это не понторезы, состоятельные люди и копейку берегут. а м3, для повседневного авто почему-бы и нет? а погонять, можно и на бензине
в мильен раз бюджетее взять дизельный гетц новый, если не можешь потянуть нормально кормить\содержать BMW. Нафига эти понты
Не понты, а комфорт передвижения, который ни как не портит газовая установка. Все остальное это как раз понты, убеждения и предубеждения. Кто-то не признает дизель, кто-то наоборот.... Каждому своё. Никто ведь не заставляет ставить газ или покупать дизель, или бензин...
убейся еще раз! нед .. много раз .. и не вставай больше из мертвых! ненадо тут вурдалаков из газенвагена! БМВ и ГАЗ - не совместимы! и всё, баста!
Не можешь себе позволить - не покупай такой авто. НЕ ЗАРАБОТАЛ. Простой и лаконичный ответ. Надо признаться себе что не можешь заправлять купленный авто, а значит и обслуживать итд. П.С. Текст не к автору, а владельцу передвижной газовой установки.
У меня много машин было на газу. И БМВ и АУДИ и др.!!! Я вас уверяю, газ портит двигло...!!! И ето обычно заметно толко через 50 000км-80 000км!