Пеляяяяяяяять, да она же как раз сделана для того чтобы можно на нее было уйти и ПРОПУСТИТЬ ТЕХ КТО ЕДЕТ БЫСТРЕЕ. Лох, это судьба
Можно уйти а можно и не уйти это добрая воля каждого, а не обязанность. Нарушение скоростного режима приемущества не дает
Куплю высокий джип с кенгурятником, обязательно наличие ксеноновых фонарей общей мощностью не менее 600W, и интегрированной сирены D&G style
Я тебе написал что это обочина! НО! раз есть место (где нет ям и бутылок) неужели сложно ехать максимально прижавшись вправо?! Слава богу, что как минимум 50% водителей это понимают. Остальные 50% делятся на тупых, которые не врубаются что можно подвинутся и на таких как ты, Алекс - которым насрать на всех из-за своих амбиций и коплексов 8)
Про стёб без вопроСов. Иное дело, когда врубаютСя прожекторы (аналоги тепловозным), и следует охренительный гудок. Дальние по 150W уже отдыхают. На кенгуре (судя по аватару) дополнительный пробивной свет .. Ксенон ближний.
Начальник весной ездил в ОАЭ, туда, где денег не считают и совсем недавно с пальмы слезли. Так вот там, если не уступаешь, могут сзади догнать и наподдать. Нам, в натуре, еще расти и расти.
Моргаю редко,обычно прижимаюсь и даю понять,что пора свалить с левой полосы Проголосовал за 1 вариант!Вот что я ненавижу,так это когда стоишь в пробке,кого-то пропускаешь,а тебе "спасибо" не говорят Но такое бывает редко 8)
Моргать пришлось только один раз. Когда делали тест-драйв с коллегой и ехали по Юрмальской в сторону Риги >170... Так вот там чайники, которые ехали со стороны Вентспилса когда вклиниваясь в это шоссе перестраивались сразу не в крайний правый ряд, а шли дальше в центральный... И едешь ты по крайней левой и реально не знаешь видит он тебя в левом ряду и закончится у него траектория движения в центре или он еще дальше пойдет в твой ряд... В Германии на автобанах вообще 5 раз посмотреть в зеркало надо, прежде чем перестраиваться... А в простых ситуациях не моргаю... Кузов Е38 както магически на всех действует, что когда приближаюсь, народ предпочитает сам уезжать с полосы и пропускать. Исключений всего 2: те, кто едут на разворот и вынуждены занять этот ряд и те, которым реально пох*й на всех, так как они едут максимум, который разрешен правилами на этом участве дороги и они даже не догадываются о том, что для них предусмотрен правый ряд. Такая же магическая ситуация с кузовом и когда кто-то сзади приближается. Почему то не моргают. Тупо утыкаются мордой и ждут. Если есть возможность - давлю тапку в пол и ухожу вперед, либо пропускаю... Но не тошню...
вчера в Юрмале на дороге, которая мимо Статоила идет. две полосы. в правой едет гольф на 50, нос в нос рядом идет пассат, с бабой за рулем. ну я и моргал, типа ну на 60 тут точна можна ехать, пофиг, неперестраевается, гольф притормозил, я по правому ряду обошел и пристрился перед пассатом. и на тормоз, и еду на 40, гольф, с молодым пацаном за рулем, тоже притормозил, рядом с пассатом, и та баба некуда детса немогла. дура. бибикала бибикала, а мне пофиг, еду на 40, пока незакончилась двухполосная дорога
Ничего нового нет, фидошники не дадут соврать, в 94 году психанутый Антон Царевский в Москве купил ЗИЛ с краном, начинающиеся только пробки таранить и разгребать.
Стараюсь заранее уйти если вижу, что кто-то догоняет меня по левой. Уступлю без проблем, потому что сам люблю погонять и дико злость берет когда впереди водила нихера не видит в зеркало и приходится тормозить и моргать светом, а потом снова набирать скорость. Есть уроды которые не понимают дальнего. Если позволяет время иногда учу таких - показываю что для тебя типа только правая полоса, ну или общественный транспорт. Не можешь ездить, ходи пешком и езди на автобусе.
Тоже пропускаю по этой причине, что сам иногда люблю чуть быстрее проехать. Злится на тормозов перестал, потому, что задолбали, когда злюсь уже начинаю реально гнать, месяц назад обошел справа и выскочил на 150 прямо перед полицией, но успел затормозить.