estj ideja takuju prikupitj, kak vawe mnenije ob etoj mawinke, kak ona vedjot sebja na doroge?? kak po tehni4eskim xarakteristikam??
shas na takoj, mehan, rashod: gorod -10, trassa -6, 143hp, do 2000rpm nerezvaja, (chip?), na proshloj nedele remont podveski, richagi 2+1 po 50Ls, amorti kyb po 60Ls - eto za 30.000km, kolodki - 25, torm diski - 25, krilo pered. - 25, krch. ceni - ne sovsem limonad, hochet imenno horoshego masla tipa castrol (kakoje sejchas), na drugom deshovom tarahtit zametno gromche i computer v 5 raz bistreje trebujet zameni masla. dinamiki v principe hvatajet, pri obgone ne naprjagajet, na doroge ustojchivaja, neprehodjashaja klassika zhanra, harizma, starij dobrij nastojashij bmw.
нехуже сейчашнего 3-х литрового. ИМХО основанное на общении с БМВэшным дизелистом И те, и те, просто сцуко все гоняют, а дизелю это верная смерть
На 2,5 ТДС особо не погоняешь,будешь докуя крутить- угробишь нах,у 3-х литрового хоть сил побольше и едет поприятней,имхо от езды на обоих
ну опять же, е34 легче е39, такчто все бонусы от большего количества лошадей уходят. + 2.5тдс экономичней на 2-3 литра nikee, в городе, на механике твоя должна кушать меньше, а за городом, у меня на 140-180 жрала 4.5 То что нетянет, так скорее всего уже ТНВД на подходе(400лс) или турбина(100-200лс). Разгонная динамика, драговался с 525и без ваноса, делал как нех делать Тока с ваносом меня объехать могла Так что помолчи, и скидывай свою пока неузнал наскока БМВ, да и ваще дизель это небюджетно
Не надо ляля про 3х литровку мол гонять можно, да прёт супер, а потом турбине капец и фарсунки на нашей саляре дохнут быстро. Расход у Е34 2.5tds как у Е39 3.0d но обслуга 3.0ки космос. У TDS'а турбина до 600тыщ может как нефиг идти, а у 3.0 куй, форсунки у tds идут на нашей саляре в 2-3 срока дольше. Е34 крепче гораздо и надёжней чем Е39. Многие говорят мол купи бензинку и нет проблем - ЩАС, гемора не мало с ними и расход тоже в отличии от TDS как минимум от 3л, так лучше дизель собрать! После Е39 tds и Е39 3.0d решил купить Е34 tds не чуть не жалею. 8л по городу(езжу не как старпёр) по трассе 5л. Валит достойно. Многие знакомые удивляются, разве это дизель? И никаких чипоф. Моё мнение что все кузова после Е38, мало ресурсники(практически по всем статьям)! Куда дальше туда хуже!
насчёт 4.5л paparazzy погоречился, на самом деле должно быть около 6-6.5л, из-за огромного сопротивления. у 2.5 бенза около 10-11 как минимум
2.5tds отличный матор очень хорошо тянет даже 38 кузов!!!! У меня на 39 туренге погороду 10 литров меньше наверно не получется! С моей ездой 10-11 литров только погороду, при том что я очень люблю потигатся на светофоре на двухполоске (правда иногда приходится пересикать две сплошных и выходить в третий ряд) и шлифует она достойна на асвальте( конечно не так как 325 или330) Однажды тегался с528 седан тозе в 39 кузове по дароге Рига Даугавпилс. Да на обгонах он заде поджимал мне нахвост но это било не так сильно заметно, как разница внаших с ним расходах Моя ласточка по трасе 6-6.5 литров кушает! помне так это достойно!!!(притом что я катаюсь только на белорусской саляре! +100 2.5 tds
Неплохо Ты ее тюненговал!!!! если оригинальные заводские данный (11 сек до ста) приблизел к 8.6 (525и с ноу ванусом)