+1 Любит у нас народ в одну дудку петь.. Даже если конкретно эту модель только из далека видели. Я хорошо знаю жизнь двух Лагун. В сумме - достаточно не плохие авто.
У меня, у меня есть такой знакомый! Ему родители купили новенький Меган, на котором за полтора года аккуратной эксплуатации сначала полетела МКПП, нещадно глючила электрика, а под занавес стуканул двигатель. Дилеры любезно предложили обменять мертвый меган на новую модель - с доплатой. И что самое поразительное в этой истории - знакомый это сделал. Бывает у людей, стало быть
Ну, видимо, человек согласился на такой обмен не из лояльности и "патриотизма" к марке, а по сухому расчету. Наверняка на семейном совете решили, что проще взять еще одну машину с доплатой, чем выбирать и искать что-то другое. К тому же, уверена, что дилерский центр уперся и не хотел отдавать деньги: или берите новую машину с доплатой или подавайте на нас в суд. Судебные издержки велики, поэтому и согласились на второй вариант. Как-то так, думаю
Наверняка так все и было. Вот так вляпаешься однажды по незнанию и пошло-поехало. Но владельцам Рено все равно не стоит унывать пока существует Крайслер.
Я незнаю конечно или ты не в курсе или рещил показать свой мозг-вобсчемм так-у меня служебная машина Рено-на первой 150000 отмахал без продлем особенных-я уже и забыл чо там делали-вторую с нуля 2 года обратно взяли-за 2 года заднии мортёры(оба) и рычаг один-пробег на сегодня 78000 -сам никогда недумал про Рено хорошо-ноооо факты говорят сами за себя-пистуны
Про Рено-хи опыта особого не было, но в подсознании всегда крутится о ни не хорошее, что мол Рено - это *авно и так далее. Катался на Рено Лагуне как старой так и новой.....француз есть француз, качество конечно отстаёт, если всё время привык возить свой зад на немцах, к хорошему как говорится быстро привыкаешь. Каждая машина требует ухода в том числе и Рено и Пежо и т.д. Для себя бы никогда не брал эту машину, есть много других вариантов выбора.
Вот у меня появился еще вопрос про Реню,какой двиг лучше 1.9 дизель иль 2.2 дизель,кто что может расказать?
При чем здесь мозг, если речь идет об опыте эксплуатации? Если у тебя служебное Рено не ломалось, значит они не ломаются в принципе? И вообще какая связь между служебной и простой как табуретка разъездной машиной и обсуждаемой здесь Рено Лагуна, у которой только из-за проблем с чип-картой в первые года выпуска поседели многие тысячи владельцев?
Почитал полный бред комментаторов, которые и Лагуну-то только на картинках видели. Сам пользую этот аппарат уже более 3 лет и проблем нету. Стандартная замена узлов ходовой и подвески ввиду естественного износа от пробега. По двигателям- так это одни из лучших и экономных в своём классе. Турбина Garrett, устанавливается почти на всех марках авто, насос системы Common rail от производителей Bosch или Lucas, так-же используются почти везде. С элекроникой, если отсебятину не колхозить, то и проблем не будет. Дизеля от 2001-2005 года комлектуются несколькими типами двигателей 1.9- от 105НР до 120НР и 2.2- 150НР. Сам катаюсь на Лагуне с мотором 1.9-120НР универсал. Расход по городу около 7.2 л на 100 км по городу и около 4.7 по трассе. Комфорт и шумоизоляция на очень высоком уровне. Отличное семейное авто!!! Более подробно с отзывами автовладельцев можно ознакомится на форуме http://www.lagunaclub.ru/
Обоснуй. Без обоснования это лишь пустые слова. Да и про "набор е*ли поподробнее. А с пыжиком я сравнивать не берусь, так- как сам на нём не ездил.
А на каком мегане этот чел ездит по сервисам, может это пипелац с двиглом 1.6 бензин, что для машины с массой 1,5 т просто пипец. А стиль езды?- авто-то рабочее, т.е хозяйское, а значит и гробить можно. Да и меган не лагуна.
Был и Меган 2006 1.5дси и 1,4 Клио 2007, остался доволен только Меганом, а в целом после пробега в 300 000км это уже не машины, с нуля это даааааа если 3,2сди ешка в хорошем состояние подвернётся то бери, у самого 3 года такая была, гемор тока был с воздухомером и клапаном эгр, что не так дорого решалось
В целом улыбнуло Имел возможность в течение нескольких лет собственноручно ковырять сие поделие франчузского автопрома. Бррр.... но школа диагностики была неплохая Когда лагуна цвай вышла, они из сервиса практически и не вылезали. Как аффтар правильно отметил, вроде и детали по отдельности на вид как у всех, но вот собранное вместе удачно работало наверно в одном случае из десяти... У меня было подозрение что немцы лучшее всё таки себе оставляли, а остальное сбывали французам
Имею в семье одного ворюгу, называется Megane, тихий ужас и полная керда. Начиная с пробега в 30 ткм в сервис надо ездить постояно, сейчас машине 60 ткм, то, сколько всего было сделано-переделано лучше не вспоминать. Какие то лямбды, загибы клапанов и капиталка после развалившегося подшипника, непроходящие проблемы с дросельной заслонкой итд итп, всего не вспомнить, и это если не воспринимать, то что машина в принципе полное гавно. Так же эксплуатировал с нуля гранд Эспэйс, меганавороченый, это машины одной породы - ездить надо вокруг сервиса, разваливается в руках. Наблюдал за Вэл Сатисом, таже хрень. Не думаю что Лагуна от них отличается.